Найти тему
Записки переселенца.

Байки из прошлой жизни. Осторожно! Работают профессионалы:-)

Некоторое и, наверное, даже достаточно продолжительное время , во- всяком случае для того, чтобы подпортить себе здоровье, трудился на ниве заколачивания денег посредством ремонта и реставрации престарелых и попавших в переделки колесных любимцев. И, надо сказать, историй самых разных перед глазами тогда прошло - миллион. То ли сфера труда та еще, то ли мне так везло и попадался самый рафинированный, самый чистый дилетантизм с пофигизмом в одном флаконе:-)

В-общем, если собрались отдать в ремонт свою ласточку, задумайтесь и еще раз взвесьте все за и против, еще раз попытайтесь узнать подноготную мастера/СТО и, возможно, что вам повезет:-).

Итак, в то время я совмещал в себе благородные черты колориста-подборщика и не менее достойную позицию продавца всего, что нужно товарищам-авто малярам. А поскольку бизнес такого рода зачастую держится лишь на хороших, да что там хороших, практически дружеских отношениях с клиентами, то, естественно, я волей-неволей находился в курсе их больших и малых дел, заработков и естественно эпичных провалов. Короче, в гуще событий, так сказать. Вот сегодня об одной из таких ситуаций и расскажу.

Недалеко от нашего магазина-подбора располагалось достаточно крупное СТО. Хозяйствовали там ребята из Средней Азии, а точнее из Узбекистана, Родины не только замечательных машин, но как выяснилось выдающихся авто-сварщиков.

В один из дней должно быть лета, во-всяком случае было не слишком холодно, что в Новосибирске уже можно считать большой удачей, мой послеобеденный дрём прервал знакомый автомаляр. Ему требовалась целая куча самых разных красок и материалов, причем, надо сказать, набор их был совершенно не характерен и в рамки не укладывался абсолютно. Ну кто же, скажите на милость, подбирает краску на отечественное авто (ладу 99) да не только внешнюю , но еще и под капот и
на приборную панель? Спору нет, при аварии случаются самые разные повреждения, страдают и салоны и, естественно, подкапотные пространства. Но, для старенькой лады обычно используют какую-нибудь бурду из остатков. Кому же охота тратить аж лишних 200 рублей за подбор и использовать дорогую краску с установки? Салоны же в Жигулях не красил ни один из моих знакомых авто маляров вообще, это бред. Панель или дверные карты обойдутся дешевле этой работы. Такая покраска ещё имеет смысл, если нужно, например, восстановить рваные аирбеги в иномарке. Но совершенно бессмысленна в случае ремонта зубилы.

Поскольку, как я уже написал выше, общения наше было, скорее дружеским, то особой тайны из происшествия он делать не стал и поведал свою занимательную историю.

Итак, ничего не предвещало беды. Еще одна тысяча рублей улеглась к нему в кошелек и еще ближе стал час, когда можно было отправиться на Родину и почувствовать себя состоятельным деловым человеком. Программа, уже была выполнена процентов на восемьдесят, приобретена замечательная квартира дома, в Ташкенте, на первом этаже многоэтажного дома, был отделен от общедомового и облагорожен кусок подвала, куда встала замечательная стиральная машина и портативный бензиновый генератор... Был практически закончен ремонт в самой квартире, имеющей теперь изрядную автономию и комфорт (особенно после организации отдельного входа и небольшой парковки). Была так же приобретена чудесная, работящая жена, которая стала просто-таки украшением дома. В-общем, оставались сущие мелочи, доделать ремонт в квартире, набрать денег на покупку нового Дэу Дамас и докупить вторую чаровницу жену. И, в-общем-то, можно было прощаться с сырым, холодным и кишащим комарами и мошкой Новосибирском. Там дальше уже манила красками и устроенностью жизнь в таком теплом и родном Самарканде...

И тут судьба, играя должно быть на стороне нашего героя, подкинула несложную и одновременно денежную работенку чуть- чуть подварить пороги и передние полики на заслуженном и не требующем особого качества и аккуратности автомобиле. Долго не размышляя и не делая лишних движений, машина встала на подъемник ( Да. СТО достаточно большое и даже имеющее в своем ассортименте и это чудо). Естественно, ковры и накладки порогов демонтировать никто не стал). Сами понимаете, чтобы даже остаться на том же месте, нужно грести вдвое быстрей.. Спустя буквально пятнадцать минут после начала электросварочных работ, появился легкий дымок. Его сначала списали на какие-то другие причины и продолжили сварку. И здесь вазовское чудо заявило о себе в полный рост и как следует полыхнуло панелью.

В-общем, по словам моего знакомого он никогда так быстро не бегал с баллонами, причем вынес даже баллон с углекислотой, который в-общем можно было и оставить внутри. Как это не странно, но авто получилось по большей части спасти. Пострадал частично салон, немного подкапотное и собственно все. Благодаря моей краске и другим клиентским машинам эту колымагу удалось привести в порядок к вечеру. Естественно, хозяин заметил некоторые следы ремонта и мойки, но большой бузы поднимать не стал и отбыл восвояси на своем железном коне.

По результатам этого происшествия , я предложил произвести ребрендинг и на баннере с названием, добавить слоган о том, что варят здесь не только качественно, но и с огоньком. Они почему-то отказались:-)

Вот такая история. И если Вы сейчас собираетесь отдать свою машину в ремонт, потратьте еще немного времени и попытайтесь узнать больше о будущем лекаре вашего авто. "Доверьтесь профессионалам!" - что здесь еще скажешь?