Найти тему
Reséda

Контакт.

«Она написала под фото: «Симпатично. Ты снимала?» 

На фотографии, очевидно выдернутой, из сети. Красовались зимние пейзажи. Горы, заснеженные ломаные альпийские склоны, солнце, бьющее пронзительно сквозь ветки, близстоящей сосны. Ничего не было от домашней привычной фотосъёмки. Исходя из вопроса, следующими — в папке «моя куршавель и я» — должны были идти. Собственно, лыжи, прислонённые к сосне. Палки, воткнутые задорно в сугроб. Я — в прекрасном костюме от «dolce & gabbana». Шапочка, комбез, солнцезащитки, перчатки. Всё яркое и в стразиках. Но ничего этого не было. Даже зазывной папки. Присутствовала одна фотография. 

Я подумала. И ответила: «Нет. Чужое». Что в таких случаях пишут дальше — не понимала вовсе. Интереса, к фактам моей биографии, не улавливалось, оттого мне показалось, что это был разовый «визит вежливости». И я о нём тут же забыла.

Однако. Спустя три дня, там же, появилось новое: «Слышала, ты преуспеваешь». 

Женщина, вступившая со мной в «активный» диалог. И посещающая сайт ежедневно. Была мне давно знакома. Мы учились вместе, в школе. И дружили. После выпускного, ещё какое-то время общались. Затем, всё стихло. Она пошла своей дорогой, я своей. Но знали-то мы друг друга хорошо! Потому, этот наистраннейший формат нового захода «в отношения», меня сбивал с толку. Я бы не удивилась, если бы увидала в сообщениях: «Привет. Как живёшь? Семья, работа, увлечения? Пиши — всё интересно! Может ездила куда — расскажи. Фотки кинь — я полюбуюсь, порадуюсь. За тебя!» 

Ну ладно. Конечно, про «порадуюсь». Тем паче, «за тебя!» я преувеличила. С кем не случается! Но — хоть, какой-то живой слог! И контакт мог бы закоротить.

Почесала ладонь — «к деньгам, однако» — и напечатала: «Не больше прочих. Как все». Хотела присовокупить чё-нить милое или душевное. Но вовремя передумала. У меня закрались сомнения — в реальности происходящего. Холонуло — она вспомнила обо мне без энтузиазма, просто увидала в общих «друзьях», зашла, обозначилась. И всё, ёлы-палы! В её устроенной, размеренной, бесшовной жизни. Нет места старым связям. Они попросту не нужны. Не полезны, не перспективны, не статусны. Когда-то, давно. Мы были девочками, жившими поблизости. Вместе играли, учили уроки, росли, влюблялись в мальчиков постарше. Но потом. Девочки выросли. И на мою страстность и открытость приходится её умеренность и самодовольство. Заискрить нечему!

Спустя ещё неделю, образовалась свежая подпись: «Внуки уже есть?»

Я чертыхнулась. Быстро набросала: «Как дела?» И вышла «из отношений». Моё горячее сердце подсказало — «лучше быть одной, чем с кем ни попадя!»