Найти в Дзене
ПЕРО

ПОЛИКЛИНИКА НОМЕР ДВА

САТИРИЧЕСКАЯ РАБОТА (ПРОЗА) Е.И
САТИРИЧЕСКАЯ РАБОТА (ПРОЗА) Е.И

Я проснулся от разрывающегося будильника. Короткая стрелка на циферблате указывала на семь часов. Багряный рассвет озарял очнувшийся, но ещё не пришедший в себя город. Время выдвигаться в поликлинику! Благо концы не великие, имею возможность дойти пешком. На улице стояла мерзопакостная погодка... Было сыро, холодно, в лицо билась мошкара из липких маленьких капель. Подозрительно тихо... Даже вороны, которые так удобно расположились на чёрной паутине проводов, молчали. Я насторожился. Подходя к поликлинике, я увидел огромную очередь у самого входа и возмутился…

— Люди, а чего стоите-то?
— Не пускают, время не подошло!

Отозвалась какая-то старушка, указывая трясущейся ручонкой на табличку, где от руки было написано "Заходить в 7:45"

— Так холодно же, вы чего? Ну-ка, вперёд!

Те, в чьих жилах билась неусидчивая страсть к бунтарству и анархии, ринулись стройными рядами прямиком за мной. В моём сердце билась уверенность истинного предводителя! Подобно вождю революции, я вёл за собой изнурённых, не выспавшихся, позванных натощак детишек и их мамаш. В первые же минуты, нам удалось пробиться сквозь плотные баррикады злобной вахтёрши. Недоумение и растерянность отчётливо отдавались в её глазах, в то время как наш отряд лихо прорывал оборону. Она ничего не понимала. Она не понимала, как какие-то жалкие людишки смогли ослушаться её приказа. Она шлейфовала годами подле зеркала свою скрипящую реплику, каждое слово до мелочей. Точные фонетические изыски, выражение лица, поза, всё это было незамечено и опошлено. Тем временем наша армия начала растекаться по кабинетам, меня волной несло куда-то вглубь поликлиники. Я оказался в громадной очереди, вернее, в самом её конце. Как такое вышло? Я вёл этих людей за собой, и вот моя расплата? Черта с два! Шагая твёрдой походкой, я принялся расталкивать всех на своём пути.

— Дорогу! Неблагодарные... Как вы могли позабыть того, кто вас вёл? Ну-ка Сми-р-р-р-р-но!

Толпа надломилась и расступилась, я с негодованием побрёл в кабинет под номером 15, на двери которого виднелась кровавая табличка с белыми буквами «процедурная».

Сдача крови оказалась ещё менее приятным действом в этот суровый день. Как только я распахнул перед собой двери на меня мигом накинулась медсестра, оглушая своим ультразвуковым визгом…

— Верхнюю одежду в гардер-о-о-о-б!
— А закрыт ещё гардероб.
— Где бахилы!?
— В закрытом гардеробе.(Парировал я.)

Её лицо пылало, но сказать было вроде бы нечего...
—Ладно, паспорт!
— Держите...
— Снилс!...
— Прошу.
— Полюс!
— Это?
— Направление!
— Вот
— Талон.
(Протягиваю скомканный листочек.)
Я присел на стул и вытянул руку, которую мигом стянули жгутом. На удивление всё прошло довольно безболезненно, я и не понял, как снова очутился за дверью. Но здесь меня ждали уже не преданные воины, а свора обозлённых псов, из пасти которых так и лилась пена. Поднялся лай. Полетели гранаты, ножи, расчески, телефоны, сумки, банки с анализами. Что делать? Бежать! Под звуки падающего хлама, которые больше походили на разрывающиеся бомбы, я сверкал пятками в темных коридорах чахлой поликлиники номер два.

Е.И

Лучшая поддержка - Ваши лайки и подписки.