Создать свой личный бренд и раскрутить его хотя бы на областном уровне — довольно сложное и требующие внимания и креативности занятие. Если вы все-таки решили создать свою марку одежды, то прочитайте несколько советов по её запуску.
Совет 1. Поймите для кого вы шьете и какие именно вещи
Для того, чтобы не ошибиться с выбором целевой аудитории и вещей, которые войдут в вашу первую коллекцию, необходимо провести анализ рынка. Посмотрите кто и что покупает, определите тренды, которые в моде сейчас и станут модными чуть позже. Изучайте фоторепортажи с недель мод и новости стритстайла. Мода начинается именно там. Люди, проживающие за рубежом и поближе к модным домам Chanel или Dior, задают тон будущим трендам.
Изучите поведение людей, которые совершают покупки. Проведите собственное исследование того, какие мотивы движут людьми при выборе одежды и отсеивании той, которую они в итоге не купят.
Совет 2. Запустите тестовую вещь, которая покажет актуальная ли ваша коллекция
Для того, чтобы определить, будет ли продаваться ваша одежда и будет ли она вообще интересовать людей, необходимо создать идеальную вещь. Она должна полностью отражать суть вашей марки. Она должна быть наполнена вашим духом, вашими эмоциями и идеями. Она должна заряжать людей позитивными эмоциями, а не бездумным безразличием и отсутствием страсти.
Совет 3. Не делайте коллекцию слишком широкой
Величина коллекции подразумевает кропотливую работу над созданием эскизов, которых точно будет больше десяти. Разработка этих десяти эскизов подразумевает тысячи исписанных и скомканных листов, исписанные карандаши и ручки, мозоли на пальцах. Все это влечет за собой растрату вашей энергии, которая необходима в данный момент как никогда. Создайте пару идеальных вещей и запускайте.
Совет 4. Решите на каких площадках будете продавать свои вещи
Сейчас больше всего распространен Instagram. В этой социальной сети вы можете заранее сделать вброс о своей коллекции. Позже начинайте продвигать её, непосредственно отправляя фотографии товара в личные сообщения знакомых. Помните, что нельзя экономить на фотографиях. Они будут полностью отражать суть вашей марки и показывать то, что вы создали, другим людям.
Совет 5. Первую выручку вкладывайте в дело
Получив первые деньги от проданных вещей, сразу же вкладывайте их в разработку следующих моделей, расширение коллектива, помогающего вам (дизайнеры, маркетологи, фотографы и так далее). Делая правильные вещи, вы будете получать необходимые результаты.
Совет 6. Научитесь делать выводы и меняться
О том, насколько актуальна и интересна ваша коллекция, скажут первые продажи. Основываясь на этих выводах вы сможете подкорректировать свой бизнес-план и сделать его наиболее современным. Может быть вам понадобиться изменить название или даже начать работать на другую целевую аудиторию. Сделав все эти мелкие задачи, вы сможете начать работать в полную силу. Да-да, это была небольшая зарядка перед началом большего. Создавайте свой собственный онлайн-магазин, начинайте продвигаться через лидеров мнений и участвуйте в различных выставках. Подиумы не за горами.