В рамках Женевского автосалона компания компания Audi представила концептуальный электрический кроссовер Audi Q4 е-Tron.
Концепция Audi Q4 e-tron дает обзор уже пятого электромобиля, который производитель представит до конца 2020 года. Два электродвигателя в концепции Q4 e-tron мобилизуют мощность системы 225 кВт. Такая установка разгоняет автомобиль с места до 100 км/ч всего за 6,3 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 180 км/ч. Дальность более 450 километров — согласно стандарту WLTP — устанавливает шкалу классов.
Новинка получила структурированную и закрытую поверхность вместо классической решетки радиатора в широкой, почти вертикальной восьмиугольной раме. Воздухозаборники обеспечиваются большими впускными отверстиями, которые открываются под обеими светодиодными матричными фарами. Большие 22-дюймовые колеса не оставляют сомнений относительно потенциала концепта Audi Q4 e-tron. Его линия крыши нисходящую геометрию, придавая силуэту явно динамичный акцент. В задней части концепт выделяется широкой светодиодной полосой, соединяющей задние фонари.
Внутри салона Q4 e-tron предлагает невообразимую степень комфорта, особенно в пространстве для ног как спереди, так и сзади. Щедрое чувство пространства подчеркнуто цветовым оформлением, так светлые теплые тона доминируют в верхней части салона, а темный ковер контрастирует с площадью пола. Четыре сиденья со встроенными подголовниками обиты приятной на ощупь алькантарой.
На спицах рулевого колеса расположены сенсорные панели для управления часто используемых функций. В центре над центральной консолью расположен 12,3-дюймовый сенсорный экран для отображения и управления информационно-развлекательными и транспортными функциями.
Каждый электронный двигатель приводит в движение переднюю и заднюю оси, Q4 - это quattro. Механическая связь между осями отсутствует, но электронное управление обеспечивает оптимальную координацию распределения крутящего момента — в течение доли секунды. Таким образом, электрический внедорожник предлагает оптимальную тягу в любых погодных условиях и на любой поверхности.