Найти в Дзене

Маркетинг впечатлений, или как приручить дракона с Walmart

Источник: https://news.walmart.com/
Источник: https://news.walmart.com/
Похоже, магазины Walmart недостаточно велики, чтобы вместить «Скрытый мир» из последнего фильма DreamWorks «Как приручить дракона». Возможно поэтому ритейлер объявил, что будет использовать свои автопарковки для создания бесплатных пятиминутных впечатлений с помощью верховой езды на драконах в виртуальной реальности (VR).

Разработанный Walmart при поддержке Spatial& и в партнерстве с DreamWorks проект больше похож на установку тематического парка, чем на традиционную розничную торговлю. Принять участие в виртуальном туре с участием таких персонажей, как Астрид, Иккинг и Беззубик, могут посетители в возрасте от 8 лет. Они отправляются в мир виртуальной реальности, оснащенный гарнитурами и подвижными стульями VR. Поскольку целью бесплатной поездки на драконах является продажа товаров, гостей приводят в тематический магазин подарков сразу же после того, как они снимают снаряжение виртуальной реальности.

Компания ожидает привлечь существенные потоки людей в соответствующие магазины подарков. Walmart и Spatial&, в частности, ожидают, что люди захотят купить предметы с персонажами, с которыми они подружились и создали глубокие связи во время сеанса, включая игрушки, DVD-диски и видеоигры.

На промо-видео в YouTube показаны полностью сгенерированные компьютером фэнтезийные сцены, которые выглядят так, как будто они прямо из современной видеоигры, хотя дети и взрослые не получают контроллеров и фактически не играют во что-либо. Вместо этого они получают возможность с помощью системы виртуальной реальности отслеживания движений головы просматривать 360-градусные видеоролики и изображения с высоким разрешением, которые и вызывают эмоциональные реакции.

«Работа над проектом была основана на убеждении, что виртуальная реальность преобразит мерчендайзинг и розничную торговлю. И мы не можем дождаться того, чтобы, наконец, поделиться этим уникальным захватывающим опытом покупок с потребителями по всей стране», - говорит Кэти Финнеган, CEO компании Spatial&.
Источник: https://venturebeat.com/
Источник: https://venturebeat.com/

Это не первый пример использования виртуальной реальности (VR) для продажи вещей. Но он отчасти уникален, потому что Walmart решила разместить проект за пределами своих магазинов. И еще этот эксперимент интересен тем, что взаимосвязь между клиентским опытом и покупками будет довольно легко отследить.

В прошлом году Amazon использовала VR для создания виртуальных торговых площадок в индийских торговых центрах, где не было физических магазинов. Аналогичным образом, такие розничные продавцы, как Macy's, начали использовать виртуальную реальность внутри своих магазинов, чтобы позволить покупателям просматривать товарные запасы, которые слишком велики, чтобы складировать их локально.

P.S. Spatial& - это V-commerce стартап, созданный для формирования мерчендайзинга следующего поколения. Команда сторителлеров, технологов и экспертов по розничной торговле Spatial& полагает, что способность VR объединить эмоциональные связи между потребителями и брендами может заново изобрести customer journey (путь клиентa).

Подготовлено по материалам https://venturebeat.com и https://news.walmart.com.

Подписывайтесь на канал Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, чтобы быть в курсе изменений и новых трендов в бизнесе и маркетинге!