На прошлой неделе компания LEGO представила отчет и подвела итоги финансового года. Одним из основных разделов презентации, проведенной директором LEGO Group Нильсом Кристиансеном, был рассказ о расширении присутствия в Китае.
И этому имеется простое объяснение. По данным Euromonitor International, рынок традиционных игры и игрушек Китайской Народной Республики в 2018 году составил 317,5 млрд юаней (47,45 млрд долларов) и вырастет в текущем году еще на 11%. Кроме того, по прогнозам компании к 2030 году 90 процентов детей в мире буду жить не в странах ЕС и Североамериканского континента.
На китайский рынок компания LEGO вышла в 1993 г., а экспансия началась только несколько лет назад. Для того, чтобы удовлетворить растущий спрос, в 2016 году датский производитель построил завод по производству конструкторов в городе Цзясин (провинция Чжэцзян).
В этом же году в Шанхае открывается первый в стране парк LEGOLAND Discovery Center и первый в Азии флагманский магазин.
В настоящее время в дополнение к 60 сертифицированным магазинам компания имеет три флагманских, один из которых недавно открылся в Пекине. Ожидается, что до конца 2019 года число магазинов достигнет 140 в более чем 30 городах.
Компания продолжает инвестировать в развитие инновационных продуктов, особое внимание уделяя тем, которые позволяют обеспечить переход между цифровым и физическим мирами. Для выхода на рынок электронных продаж LEGO совместно с китайской интернет-корпорацией Tencent Holdings создали детскую социальную сеть и видео хранилище, ориентированные местный пользователей.
Кроме того, в этом году эксклюзивно для азиатского рынка были выпущены три набора 80101 Chinese New Year's Eve Dinner, 80102 Dragon Dance, 80103 Dragon Boat Race.
Одновременно группой LEGO принимаются жесткие меры в отношении нарушителей прав интеллектуальной собственности. В последние два года в Китае, датской компании удалось выиграть несколько судебных разбирательств, по результатам которых ответчики были обязаны остановить производство, продажу, продвижение контрафактной продукции и оплатить компенсацию ущерба.
В результате проделанной работы Китай стал единственным направлением, где рост показателя выручки характеризуется двухзначной цифрой. По остальным рыночным группам, а таких всего 12, выручка практически не увеличилась.
Из годового отчета LEGO можно предположить, что следующим стратегическим направлением станет Индия. А новость про открытие нового офиса в Дубаи, предполагает и другое направление развитие в сторону Ближнего востока.
Понравилось? Поддержи, подпишись!
Дальше будет интереснее.