Найти тему
gm_64rus

"Подзаборинг" в аэропорту "Саратов-Центральный". 03.03.2019

Очередной "подзаборинг" в саратовском аэропорту 3-го марта стал открытием весеннего сезона "подзаборингов" в 2019-м.

По плану, мы должны были снять два борта и три рейса. Утренние "Аэрофлот" в Москву, "S7 Airlines" из Москвы и обратно. Также планировали посмотреть новую позицию.

Как обычно, проснувшись в день "подзаборинга", я начал мониторить FlightRadar и дожидаться вылета "Аэрофлота" в Саратов, чтобы узнать, какой борт будет на рейсе.

Взлёт SSJ100 по расписанию ожидался в 07:45 саратовского времени. Прошло больше 5 минут, и Суперджет таки появился на радаре в московском "Шереметьево". После этого, я начал заниматься своими делами, и только позже я заметил, что борта нет на радаре в районе Саратова, хотя уже должен был быть... Пролистав радар на Москву, я замечаю-борт только вылетел, задержка-час. И опять двадцать пять)))
Ну что же, я уже назначил время встречи с другом, поэтому, нужно выдвигаться в сторону позиции.

В 9:45, как и планировалось, мы встречаемся на месте, и начинаем пережидать время. В то же время, RA-89108 прибывает в Саратов с часовой задержкой, соответственно вылет-примерно 10:45-10:55.

Около 10:30 начинаем путь к позиции, и придя туда минут так через 10, мы уже слышим запускающийся Суперджет.

10:45. Sukhoi Superjet 100-95B RA-89108 ("В. Аксенов") "Аэрофлот" отрывается от ВПП 30 а/п "Саратов-Центральный", и берёт курс на Москву рейсом SU/AFL1357 Саратов (RTW)-Москва (SVO)

-2
Sukhoi Superjet 100-95B RA-89108 ("В. Аксенов") "Аэрофлот"
Sukhoi Superjet 100-95B RA-89108 ("В. Аксенов") "Аэрофлот"
-4
Sukhoi Superjet 100-95B RA-89108 ("В. Аксенов") "Аэрофлот"  среди весеннего дерева и его веточек
Sukhoi Superjet 100-95B RA-89108 ("В. Аксенов") "Аэрофлот" среди весеннего дерева и его веточек
-6

После взлёта Суперджета перебираемся на другую точку, чтобы снять перрон и руление Embraer ERJ-170SU (170-100) "S7 Airlines", который, кстати, уже вылетел из "Домодедово", бортовой номер-VQ-BYM, его я снимал на прошлом "подзаборинге".

11:19. На перроне аэропорта "Саратов-Центральный", уже казалось бы, привычный Яковлев Як-42Д RA-42418 "Utair Cargo"

-7

Нет-нет, он не памятник и не на вечной стоянке, просто его постоянно ставят на рейсы в Сургут и обратно, так что, в Саратове этот борт часто...очень.

А вот и авиационно-техническая база (АТБ) аэропорта. Ого, какой-то нос появился... А это-RA-42378, его наконец выкатили из ангара после долгого обслуживания. Также в кадре: Яковлев Як-42Д RA-42326 "Saratov Airlines" и хвостовая часть Антонова Ан-148-100В RA-61702

-8

Общий вид на перрон аэропорта "Саратов-Центральный".
Слева-направо: Як-42Д RA-42378 и RA-42326 (оба пока "Saratov Airlines"); Ан-148-100B RA-61702 "Saratov Airlines"; Як-42Д RA-42418 "Utair Cargo"

-9
Аэродромная техника. Перронный автобус МАЗ-171 в ярких цветах "Саратовских Авиалиний"
Аэродромная техника. Перронный автобус МАЗ-171 в ярких цветах "Саратовских Авиалиний"
Два брата. Яковлев Як-42Д RA-42378 (слева) и RA-42326 (справа). Авиационно-техническая база а/п "Саратов-Центральный"
Два брата. Яковлев Як-42Д RA-42378 (слева) и RA-42326 (справа). Авиационно-техническая база а/п "Саратов-Центральный"
Яковлев Як-42Д RA-42326 "Saratov Airlines"
Яковлев Як-42Д RA-42326 "Saratov Airlines"
Яковлев Як-42Д RA-42378 "Saratov Airlines"
Яковлев Як-42Д RA-42378 "Saratov Airlines"

Яковлев Як-42Д RA-42418 "Utair Cargo". Вид сзади:

-14
-15

11:31. На ВПП 30 появляется Embraer ERJ-170SU (170-100) VQ-BYM "S7 Airlines", прибывший из Москвы рейсом SBI/S7203 Москва (DME)-Саратов (RTW)

Embraer ERJ-170SU (170-100) VQ-BYM "S7 Airlines" на фоне посёлка Соколовогорский. Вот что значит, аэропорт в черте города!
Embraer ERJ-170SU (170-100) VQ-BYM "S7 Airlines" на фоне посёлка Соколовогорский. Вот что значит, аэропорт в черте города!
-17
Embraer ERJ-170SU (170-100) VQ-BYM "S7 Airlines"  на фоне командно-диспетчерского пункта (КДП) аэропорта "Саратов-Центральный"
Embraer ERJ-170SU (170-100) VQ-BYM "S7 Airlines" на фоне командно-диспетчерского пункта (КДП) аэропорта "Саратов-Центральный"
-19
Embraer ERJ-170SU (170-100) VQ-BYM "S7 Airlines" и хвостовая часть Яколева Як-42Д RA-42557 "Saratov Airlines"
Embraer ERJ-170SU (170-100) VQ-BYM "S7 Airlines" и хвостовая часть Яколева Як-42Д RA-42557 "Saratov Airlines"
-21
Embraer ERJ-170SU (170-100) VQ-BYM "S7 Airlines"
Embraer ERJ-170SU (170-100) VQ-BYM "S7 Airlines"
Embraer ERJ-170SU (170-100) VQ-BYM "S7 Airlines" и его двигатель CF-38
Embraer ERJ-170SU (170-100) VQ-BYM "S7 Airlines" и его двигатель CF-38
Перронный автобус МАЗ-171
Перронный автобус МАЗ-171

Ещё немного RA-42418 сзади:

-25
-26
-27

Скучающие "Яшки". Даже ливрея одинаковая:)
На переднем плане-Як-42Д RA-42328;
На заднем плане-Як-42Д RA-42432

-28

Топливозаправщик помчался куда-то...

-29

Антонов Ан-148-100B RA-61702 "Saratov Airlines"

-30
Авиационно-техническая база а/п "Саратов-Центральный".
Слева-направо: Як-42Д RA-42378 и RA-42326 "Saratov Airlines"; Ан-148-100B RA-61702 "Saratov Airlines"
Авиационно-техническая база а/п "Саратов-Центральный". Слева-направо: Як-42Д RA-42378 и RA-42326 "Saratov Airlines"; Ан-148-100B RA-61702 "Saratov Airlines"
И ещё одно фото-Яковлев Як-42Д RA-42378 (слева) и RA-42326 (справа).
И ещё одно фото-Яковлев Як-42Д RA-42378 (слева) и RA-42326 (справа).

А тем временем, пассажиры рейса S7203 покидают салон E170 и садятся в перронный автобус МАЗ-171, чтобы доехать до терминала аэропорта

-33

Embraer ERJ-170SU (170-100) VQ-BYM "S7 Airlines", вид сзади:

-34

И фото напоследок...

Embraer ERJ-170SU (170-100) VQ-BYM "S7 Airlines"  и аэродромная техника в а/п "Саратов-Центральный"
Embraer ERJ-170SU (170-100) VQ-BYM "S7 Airlines" и аэродромная техника в а/п "Саратов-Центральный"

Как то так... Спасибо за просмотр!)))