Очередной "подзаборинг" в саратовском аэропорту 3-го марта стал открытием весеннего сезона "подзаборингов" в 2019-м.
По плану, мы должны были снять два борта и три рейса. Утренние "Аэрофлот" в Москву, "S7 Airlines" из Москвы и обратно. Также планировали посмотреть новую позицию.
Как обычно, проснувшись в день "подзаборинга", я начал мониторить FlightRadar и дожидаться вылета "Аэрофлота" в Саратов, чтобы узнать, какой борт будет на рейсе.
Взлёт SSJ100 по расписанию ожидался в 07:45 саратовского времени. Прошло больше 5 минут, и Суперджет таки появился на радаре в московском "Шереметьево". После этого, я начал заниматься своими делами, и только позже я заметил, что борта нет на радаре в районе Саратова, хотя уже должен был быть... Пролистав радар на Москву, я замечаю-борт только вылетел, задержка-час. И опять двадцать пять)))
Ну что же, я уже назначил время встречи с другом, поэтому, нужно выдвигаться в сторону позиции.
В 9:45, как и планировалось, мы встречаемся на месте, и начинаем пережидать время. В то же время, RA-89108 прибывает в Саратов с часовой задержкой, соответственно вылет-примерно 10:45-10:55.
Около 10:30 начинаем путь к позиции, и придя туда минут так через 10, мы уже слышим запускающийся Суперджет.
10:45. Sukhoi Superjet 100-95B RA-89108 ("В. Аксенов") "Аэрофлот" отрывается от ВПП 30 а/п "Саратов-Центральный", и берёт курс на Москву рейсом SU/AFL1357 Саратов (RTW)-Москва (SVO)
После взлёта Суперджета перебираемся на другую точку, чтобы снять перрон и руление Embraer ERJ-170SU (170-100) "S7 Airlines", который, кстати, уже вылетел из "Домодедово", бортовой номер-VQ-BYM, его я снимал на прошлом "подзаборинге".
11:19. На перроне аэропорта "Саратов-Центральный", уже казалось бы, привычный Яковлев Як-42Д RA-42418 "Utair Cargo"
Нет-нет, он не памятник и не на вечной стоянке, просто его постоянно ставят на рейсы в Сургут и обратно, так что, в Саратове этот борт часто...очень.
А вот и авиационно-техническая база (АТБ) аэропорта. Ого, какой-то нос появился... А это-RA-42378, его наконец выкатили из ангара после долгого обслуживания. Также в кадре: Яковлев Як-42Д RA-42326 "Saratov Airlines" и хвостовая часть Антонова Ан-148-100В RA-61702
Общий вид на перрон аэропорта "Саратов-Центральный".
Слева-направо: Як-42Д RA-42378 и RA-42326 (оба пока "Saratov Airlines"); Ан-148-100B RA-61702 "Saratov Airlines"; Як-42Д RA-42418 "Utair Cargo"
Яковлев Як-42Д RA-42418 "Utair Cargo". Вид сзади:
11:31. На ВПП 30 появляется Embraer ERJ-170SU (170-100) VQ-BYM "S7 Airlines", прибывший из Москвы рейсом SBI/S7203 Москва (DME)-Саратов (RTW)
Ещё немного RA-42418 сзади:
Скучающие "Яшки". Даже ливрея одинаковая:)
На переднем плане-Як-42Д RA-42328;
На заднем плане-Як-42Д RA-42432
Топливозаправщик помчался куда-то...
Антонов Ан-148-100B RA-61702 "Saratov Airlines"
А тем временем, пассажиры рейса S7203 покидают салон E170 и садятся в перронный автобус МАЗ-171, чтобы доехать до терминала аэропорта
Embraer ERJ-170SU (170-100) VQ-BYM "S7 Airlines", вид сзади:
И фото напоследок...
Как то так... Спасибо за просмотр!)))