Водитель легковушки за проезд по М 11 от Москвы до Санкт-Петербурга в будни должен будет заплатить 2000 рублей. Это при оплате наличными. И столько же обратно. Целиком платную дорогу обещают запустить только с сентября , но 5.03.19 такую стоимость уже назвал глава Автодора Вячеслав Петушенко .
UPD: в сентябре дорога еще не достроена. В Автодоре 17.09 заявили, что бросят на "дострой" участка в Ленинградской области 900 человек, и еще две недели они будут ударно работать. Ждем полного запуска "платки" в сентябре.
UPD: в конце октября в Автодоре заявили: "Тарифная сетка проезда по платной автотрассе М-11 будет опубликована 31 октября, и вступит в силу на следующий день, 1 ноября". Стоимость проезда по трассе М-11 для легкового автомобиля без транспондера в будний день составит 1820 рублей, в выходной - 2020 рублей".
В одиночку выходит совсем невыгодно. А если ещё и в выходные ехать... да в оба конца..
В праздники цена будет выше, для проезда газелей и грузовиков - тоже.
Сэкономить можно будет с транспондером. Но всякий не подходит. В Автодоре, компании которая управляет дорогой, говорят, что подойдет тот, который уже есть у многих питерцев - они пользуются им для оплаты ЗСД – западного скоростного диаметра.
С начала года эти транспондеры можно использовать и для оплаты проезда по М11, но какая цена будет цена с ним, пока не известно. Еще обещают систему льгот, но пока тоже не уточняют какую.
2000 рублей – безусловно, много. И даже вдвоем будет оправдано отдать такие деньги только при дальнем путешествии. Если просто ехать в СПб – то платить 2000 за проезд, думаю, точно не стоит. Ведь еще надо оплатить бензин, да еще перекусывать по дороге захочется…
На поезде – даже Сапсане – можно доехать и за значительно меньшие суммы. На ночном плацкарте до 1000, за купе от 1200… Даже на Сапсане найти билеты за 2000 рублей на утренние или вечерние рейсы несложно, а можно еще озаботиться заранее и взять вообще первую цену – в определенные моменты года она бывает и до 1000 рублей, или взять скидку за проезд туда-обратно… В общем, есть варианты.
Несколько месяцев назад мы ездили по М11: Мск - Спб.
Это было началом большого путешествия. Мы выехали в воскресение, и поехали по открытым участкам платки.
Для справки: мы путешествовали на Ниссан Премьера 2008 г. Бензина до из Мск до Спб вышло 7,5 л на 100 км, заправлялись 95м.
Стоимость проезда в выходные примерно на 30 процентов дороже.
За начало дороги - до Солнечногорска и за объезд Торжка мы в воскресение мы заплатили 550 руб . Еще 660 рублей мы отдали за более длинный участок - 300 км, чтобы обойти Вышний Волочек.
На втором участке нам потребовалась заправка, обычных на этой трассе нет. Стоят только полуавтоматические заправки, принадлежащие ЛУКОЙЛу: оплата только банковской картой, говорить: "Долить до полного", бесполезно, в ответ получишь: « А сколько надо в литрах, а то сдачи не даём!" То есть надо знать точно, сколько тебе надо, при этом не рассчитывать, что заправки на трассе будут часто. Где они стоят, кстати, указано на сайте Автодора. Теоретически ситуация должна меняться, появиться и заправки других фирм. Но пока так((
Туалеты - пластмассовые биобудочки или, их как раз устанавливают, маленькие сарайчики.
Внутри - железный унитаз, как в поездах. Но бесплатно. В этом вода из крана, правда, не текла. Но было чисто.
Кафе - одно, сразу при въезде. Может потом будет больше. А пока берите термосы с кофе, господа-товарищи! Ну и думайте, стоит ли ехать по этому маршруту в сентябре или выбирать бесплатный объезд...
Спасибо, что дочитали до конца) Если понравилось, ставьте "лайки". Вам пустяк, а нам приятно)). Подписывайтесь на наш канал!