Жила-была база Управление торговлей 11.4 со своим документооборотом. И вдруг ее хозяин решил, что данные должны обмениваться с бухгалтерией. При чем в торговле розничные продажи оформляли документооборотом для оптовых продаж: Заказ клиента/Реализация товаров и услуг/Чек. Такая цепочка документов нужна использовать CRM в полном объеме в разрезе ФИО клиентов.
А что делать бедному бухгалтеру, который получил выгруженные документы в виде реализации, а ему нужно все отразить по ЕНВД? Подговорить хозяина на правильный документооборот в торговле не получилось.
Искала я, искала какие же настройки сделать. Уже хотела предложить при выгрузке из торговли в бухгалтерию реализацию превращать в отчет о розничных продажах. Но нашла регистр Счета доходов и расходов по деятельности с особым порядком налогообложения и заполнила его соответствующими счетами. Провели реализации и все встало на место!
Я потом искала в настройках, как бы пользователь мог выйти на этот регистр, не лезть через все функции, но так и не нашла. Может кто подскажет?