Найти тему
Q Route

Тест-драйв Bentley Continental GT. В чем червоточины почти идеального купе?

Британскую суть идеологии грантуризмо мы пытались поймать по пути из Швеци в Норвегию

Идеальных вещей не бывает. Улыбчивая Мона Лиза косоглазит. Рубенсовская женщина валит в голодные обмороки сторонников ЗОЖ. Стоунхендж порождает вопросы. Но это не мешает им регулярно создавать вокруг себя шумовой фон, завязанный на благоговейном трепете, поэтическом вдохновении или бурлящем любопытстве.

-2

Купе из разряда Gran Turismo тоже небезупречно. Породистый блеск натурального алюминия в салоне перемежается блеклыми отражениями света от вкраплений серебристого пластика на центральной консоли. Несолидно, зато с ложбинкой для упора большого пальца, чтобы удобнее тыкать указательным в экран. Информационная палитра приборной панели, где не выскакивают данные разве что о состоянии здоровья Елизаветы II, вызывает рябь в глазах. Назойливая учтивость ремня безопасности, с жужжанием выезжающего на хлипкой пластиковой «руке» из-за плеча при каждом закрытии двери, вынуждает вздрагивать и маниакально оборачиваться. Но все эти придирки (эталоны — товар дефицитный) меркнут на фоне общего впечатления.

-3

Платформа от Porsche Panamera, акустический (за счет двойных стекол) и ездовой (пневмоподвеска) комфорт, простор внушительной колесной базы, полный привод с электронно-управляемой муфтой и, конечно же, будоражащий воображение 635-сильный W12 пробуждают мирно дремавшее эго и наскоро выращивают его до масштабов модельного имиджа.

-4

Доступные с 1350 об/мин фантастические 900 Нм момента. Быстрые (но не всегда своевременные) переключения преселективного «робота». Руль, что почти идеально заводит купе с тяжелым мотором на дугу, 3,7 с до «сотни» — эмоциональное достояние способно довести до экзальтации. Жаль, реализация не про ту географию. Диапазон разрешенных в Швеции скоростей — от 50 до 120, в Норвегии — 30-100 км/ч. Вилка штрафов за превышение в пересчете 5000-70 000 руб., так что довольствоваться приходится только комфортным аспектом идеологии GT. Где плавность хода и эффективность многочисленной вспомогательной электроники банально прагматичнее. Элементарная арифметика, Ватсон! Пусть даже в ущерб амбициям собственного я...

Полная версия теста опубликована в журнале Quattroruote.
Электронную версию журнала можно купить здесь