Казалось бы чего проще - организовать проведение рекламной акции. Например, раздача листовок или дегустация продукции. Можно просто заказать эту услугу у рекламного агентства, а можно организовать самостоятельно. Однако и у такого простого на первый взгляд мероприятия есть несколько правил, соблюдая которые можно достичь максимальной эффективности от вложенных в рекламу средств. Давайте попробуем разобрать первую часть этих неписанных правил удачной рекламной акции. Первое, что надо определить - цель рекламной акции Несмотря на то, что основной целью любой рекламной акции коммерческого предприятия является в конечном счете увеличение продаж, направленность может быть различной:
- популяризация бренда;
- ознакомление потенциальных покупателей с новой продукцией;
- стимулирование продаж;
- создание позитивного имиджа предприятия;
- исследование покупательского спроса
и другие. Целей может быть несколько, взаимно дополняющих друг друга. Тогда их необходимо распределить с соответствующим