Найти тему
Ерёменко Серёга

После жалобы уволили из "Почты России"

Дело было весной. Я купил телефон, как говорят бабули, с "китайского сайта" - aliexpress - meizu m3 note.

Ждал я долго, друг еще подбадривал, тебе придёт кирпичек в коробке, это же али. (спойлер. Пришёл телефон и всё отлично с ним было).

УУУУУУх, как сейчас помню, в приложении для отслеживания был статус и в нем я всё отслеживал и ВОТ, момент истины, посылка доставлена.

Я радостный прибежал в отделение, отстаиваю очередь, говорю трекномер, на что мне дают сухой ответ "не приехало". А далее завязался разговор.

  • Как это? в приложении всё есть же.
  • Нет
  • Вот. смотрите, всё есть.
  • Нет. Это не то приложение, в нашем обрабатывается (до этого там работала бабушка, она понимала, что приложение почты россии просто тупит, по факту заказ есть и она его выдавала)
  • и сколько оно будет "обрабатываться?"
  • не знаю
  • всмысле? а кто знает?
  • оооооооох. пару дней.

Думаю ладно, я забил. Хотя телефон ну ооооочень хотелось, всё-таки большая покупка с алиэкспресс.

(ах да, получалось так, что мне попадалась одна и та же сотрудница)

Прихожу через 2 дня, мне снова заявляют, что не готово.

Прихожу на следующий день, снова,не готово. Хотя в приложении уже было готово к выдаче.

Придя на следующий день, была здоровенная очередь. До этого везло и было пусто. Стойко отстояв её, подхожу к заветному окошку. К слову, я отстоял около 30 минут. И тут стоит та же сотрудница. Видя меня достаёт здоровенный пакет мелочи, глядит на меня и начинает считать копейки. Упорно, поглядывая на меня, хихикая.

Считая монетки, время шло. За это время снова накопилась очередь. Досчитав, она всем видом дала понять, что победитель по жизни (работая в почте россии. ну ну). Побыстрому выдала мне посылку и ушла.

НО У МЕНЯ БОМБАНУЛО. Правда вышло так, что у меня есть высшее образование, да и мозги, язык в конце концов.

Я сел дома, нашёл в этих "интернетах" корпоративные стандарты ФГУП "Почта России". И тут понеслось.

Я накатал жалобу с указанием всех нарушений, всех принципов клиентоориентированности, ссылаясь на их же стандарты, да и на публичное заявление главы почты россии. Отправил это везде, во все ресурсы, а именно - фейсбук, инстаграмм, официальный сайт, онлайн книга жалоб. (я работал в такой системе, если тебе, мой читатель понравится статья, расскажу секреты и фишки дальше)

Кароче, переходя к финалу, придя за следующей посылкой, я спросил - "а где та мадама?" на что получил ответ - "Ой, а её перевели, из Москвы :) ".

Отстаивайте свои права, высокие стандарты, только так станет лучше.