Не секрет, что сетевики, вроде Окей, Ашан, Магнит, Пятерочка, Дикси, Лента, Билла, Карусель, Да!, Спар, Перекресток заинтересованы в том, чтобы продать товара на как можно большую сумму и получить максимальное количество денег с покупателя.
В погоне за большим кушем зачастую используются неэтичные и некорректные способы обмана потребителей.
Внимание - в конце статьи будет способ проверки обмана, который работает практически всегда!
Так, в последнее время получила распространение практика, когда вешается огромный красный или желтый ценник, рядом с ним написано "АКЦИЯ", или "РАСПРОДАЖА", или "СКИДКА".
Цена на ценнике очень хорошая, с большой скидкой, поэтому вы берете товар и кладете себе в тележку или корзину, иногда сразу несколько штук.
Вы идете на кассу, пробиваете товар, и спокойно идете после этого домой с покупками, ничего не подозревая.
Однако внимательный покупатель, проверяющий регулярно чеки, может заметить, что товар, который он взял, якобы по акции, на самом деле на кассе ему пробили гораздо дороже.
Так, например, я недавно взял вино в большом сетевом супермаркете, где была указана большая скидка, со скидкой вино стоило порядка 250 рублей, а без нее около 500, но когда я решил проверить чек, уже пробив его на кассе, оказалось, что в чеке это вино стоит около 400 рублей, а не 250.
Конечно можно подумать, как можно спутать один товар, который написан на табличке акции, с другим, который фактически лежит под табличкой, если у них разные наименования, но фокус как раз в том, что сотрудники магазинов подбирают товары с похожим наименованием, или вовсе одинаковым сокращением.
Например, бывает скидка на какие-то отдельные виды вин в линейке одного производителя, или отдельные виды корма для животных, или виды моющего средства, которые представлены большим ассортиментом наименований.
Однако под ценником со скидкой кладут как раз те наименования, на которые скидки нет.
Обычный покупатель, не проверяющий чек, в результате, заплатит в разы дороже, чем он рассчитывал. А обнаружив обман дома, мало кто захочет возвращаться, чтобы качать права в магазине, особенно если до него неблизкий путь.
Но есть все же способ проверить наличие или отсутствие скидки до покупки товара, для этого нужно сверить артикул товара, написанный под штрихкодом мелкими цифрами на ценнике и на товаре. Этот способ работает почти всегда.
На первый взгляд, может показаться, что это простые случайности, однако масштаб проблемы, на самом деле, очень велик, есть магазины, которые особенно грешат этим методом, и там десятки наименований товаров, продаваемых по этой схеме.
Дорогие друзья, будьте бдительны и пишите обо всех случаях обмана сетевиков!