Найти тему
Nadya SMI

«Код Публичности в эпоху Digital» Аны Мавричевой. Обзор книги

Это вторая книга по личному бренду, которую я прочла. Первой была «Бренд Личности» Полины Правды. Ещё лежит одна на очереди, Екатерины Кононовой, куплена год назад, завтра начну, пожалуй.

Итак, что я думаю о книге, понравилась или нет и могу ли посоветовать? Да, книга отличная и, я рекомендую ее к прочтению. Причин несколько.

Она написана простым языком и очень логична. ⠀

В книге много практики и примеров, все, как я люблю. ⠀

Автор даёт конкретные советы, которые можно применить уже сейчас.

Я сразу как прочитала сделала 9 избранных фото на ФБ, про которые не знала. Ана, спасибо.

»Код публичности” включает в себя определенные главы, которые говорят о глубине проработки и выдают в авторе бизнес-тренера. Я о целеполагании и эмоциональном интеллекте. ⠀

Автор искренне хочет, чтобы его книга была полезна, это очень чувствуется.

Достаточно места уделено имиджу и стилю, это мое слабое звено, так что прокачалась.

Книга, конечно, не даёт четкого плана или алгоритма, какую красную кнопку нажать, чтобы завтра проснуться знаменитым. Но предоставляет вам инструменты, которые в умелых руках покажут вам короткую дорогу к известности и хорошим продажам через личный бренд.

Я купила книгу Аны в Лабиринте, бегите туда. Скоро 8 марта. Если ваша мама, сестра, дочь, подруга строит личный бренд в Интернете, вы ещё успеете оформить доставку.