Найти тему

«Крёстный отец» как воскрешение.

С предыдущей частью Вы можете ознакомиться здесь:


Продюсер Боб Эванс не желал даже рассматривать кандидатуру Брандо. Но режиссёр Френсис Форд Коппола готов был поставить на него всё.
На этот раз Марлон хотел получить роль - он даже согласился на кинопробы.

У Брандо были свои идеи насчёт грима. Идея полностью раствориться в персонаже дона Корлеоне - главы мафиозного клана - поглотила его.
Кинокомпания Paramount Pictures еще до начала съёмок хотела снять Фрэнсиса Форда Копполу с режиссёрского кресла и поручить его старому знакомому Марлона Элии Казану - но Брандо поддержал Копполу, заявив, что он тоже уйдёт из проекта, если режиссёра уволят.

Марлон Брандо до и после грима на съемках "Крёстного отца"
Марлон Брандо до и после грима на съемках "Крёстного отца"

Марлон Брандо сам стал крёстным отцом нового поколения американских актёров - Роберта Дювала, Аль Пачино и Роберта де Ниро, которые смотрели на Брандо как на образец для подражания, символ свободы. Они наблюдали за ним и восторгались его мастерством.

«Когда говорили – «Мотор!» - ему не нужно было перестраиваться, он просто перетекал в новое состояние», - Роберт Дювал, актёр.
Марлрн Брандо в образе дона Корлеоне на обложке журнала "Newsweek" от 13 марта 1972 года.
Марлрн Брандо в образе дона Корлеоне на обложке журнала "Newsweek" от 13 марта 1972 года.

«Король вернулся на трон», - писал журнал Newsweek. Действительно, с этого момента Марлон стал королём характерных актёров.

«Крёстный отец» пользовался феноменальным успехом. Марлон обрёл титул на многие поколения вперёд...

Продолжение следует.

Если Вам по душе творчество Квентина Тарантино и интересна американская поп-культура - в том числе классические американские фильмы - приглашаю Вас в свой Телеграм-канал "Through Tarantino's Eyes", а также на Youtube-канал. Не забудьте подписаться и поставить "палец вверх"!