Когда нам заказывают услугу подбора автомобиля, подразумевается, что мы сами полностью ведем поиск автомобиля. Отслеживаем новые варианты, как по открытым, так и закрытым источникам, созваниваемся с продавцами, отбрасываем заведомо "не наши" автомобили в серых салонах или у перекупщиков. С клиентом согласовываем уже на этапе выезда на осмотр, предоставляем ему предварительную информацию, сообщаем, что по первичной информации автомобиль интересен, и рекомендуем его рассмотреть подробнее. То есть заключив договор с нами, клиенту уже не нужно ни о чем беспокоиться, а довериться нам и запастись терпением. Хороший автомобиль на дороге не валяется, а охотников на него немало. Но иной раз недоумеваешь от излишней инициативности покупателей. Начинают нам отправлять варианты, которые мы уже отработали, автомобили из самых ужасных мест продажи, типа АТЦ "Москва". Она конечно не возбраняется, но это отвлекает от основной работы по подбору, ведь нужно ответить на каждый запрос клиента, а нередко,