10 - 20 новых клиентов в день, либо 10-15 сделок в месяц для одного специалиста по недвижимости - это вполне реально и это даже не предел.
Вся перечисленная ниже информация опробована на действующих компаниях и Вы сможете легко применить это в своей работе.
Работа риелтора не всегда оплачивается и большую часть работы он выполняет бесплатно. В среднем он получает комиссию только от 1 из 20 клиентов. Ниже будут перечислены лайфхаки, которые позволят риелтору получать больше клиентов и делать не 1, а 3 - 4 сделки из 20-ти, затрачивая то же самое время что и раньше.
1. Клиенты из соц. сетей
Не обязательно тратить деньги на рекламу, создавать паблики и нанимать smm специалистов. Клиенты сами пишут в различных группах и Вам останется только найти их и предложить свои услуги. (но лучше всего предложить сразу то, что клиент ищет - например отправить ссылку с подборкой квартир для него)
Практически у каждого жилого комплекса, либо нового микрорайона есть группа для жильцов. Чаще всего она размещена во вконтакте, иногда в вайбере, в ватсапе, телеграмме и т.д. и там люди выкладывают объявления о продаже и аренде недвижимости с конкретными запросами. Примерно за 10 мин серфинга по таким группам вы найдете несколько новых клиентов. Не забывайте размещать объявления в этих группах. тогда клиенты вас будут находить сами. Добавьте все эти группы в закладки, чтобы быстрее переходить по ним, и все! Затрачивая всего 10 минут в день на эту несложную работу - Вы сможете неплохо увеличить свой доход. Не ждите, пока клиенты сами вам позвонят, пишите им первыми, пишите каждый день и Ваша база клиентов будет расти как снежный ком.
Пример такой группы: https://vk.com/rayon_evropeiskiy
2. Подписки на новые объявления
Когда у вас появилось много клиентов, с ними нужно работать, для этого рекомендую воспользоваться Подписками на сайтах: авито, яндекс, циан, этажи, и т.д.
Это на самом деле очень крутой инструмент для риелтора. Он помогает моментально узнавать о новых объявлениях не затрачивая на это практически никаких ресурсов. 1 раз настроил и забыл. После этого Вы начнете получать уведомления о новых объявлениях, и о снижении стоимости на существующие объявления. Вы сможете быстрее других риелторов предлагать эти объекты своим клиентам. Подписками мало кто пользуется, так что у вас все шансы! Есть только один нюанс - настраивать нужно очень точно, чтобы этот действительно крутой инструемент не превратился в спам.
Пример подписки в яндекс недвижимости
3. Подборки для клиентов в пару кликов
Этот инструмент так же сэкономит массу времени и позволит отправлять подборки клиентам в мессенджеры, смс, в соц. сети, либо на почту. И если без остальных инструментов как-то можно обойтись - то без подборок будет тяжко. Ведь большинство риелторов тратят по несколько часов в день чтобы отправить список с объектами клиенту.
А некоторые специалисты вообще не заморачиваются и отправляют ссылки на авито, либо на другие популярные сайты. Это быстрее, и лучше, чем по несколько часов составлять емейл, либо гугл докс, но более рискованно.
Лучше всего отправлять подборки из специализированных систем, где клиент не сможет перейти в другое объявление и обратиться к другому специалисту.
Данные подборки могут быть полезны для видеоблогеров (например можно размещать ссылки на подборки под видео), либо размещать их в соц. сетях. Поисковые системы их тоже видят и неплохо индексируют, и чем больше подборок создадите - тем больше траффика получите.
На создание такой подборки уходит всего несколько минут, а эффект значительно выше, чем от емейла, либо гугл докса.
Пример подборки из системы для агентств недвижимости Realkit
4. Сайт с каталогом недвижимости
Сайт с каталогом - это не лендинг, у него другой принцип работы и на него не нужно закупать рекламу. Он работает и без рекламы.
Как только Вы начали его заполнять - поисковые системы начнут его индексировать и показывать в поисковой выдаче. И клиенты смогут его найти по различным запросам и позвонят вам, либо оставят заявку.
Если например вы создали подборку и назвали её "Недорогие квартиры у моря в Сочи", то у вас на сайте появятся клиенты, которые ищут недорогие квартиры у моря в Сочи.
Пример сайта из этой же системы Realkit
5. XML Выгрузки
Качественные XML Выгрузки - это залог успешной работы любого риелтора и агентства недвижимости. Такие выгрузки помогают размещать объявления одновременно на множество площадок. что экономит массу сил и времени.
В системе Realkit например можно создавать неограниченно количество таких xml-выгрузок и получить помощь с подключением на площадки
Применяя данные лайфхаки в своей непростой работе, Вы сможете меньше времени тратить на рутину, а все оставшееся время тратить на более интересные занятия!
Спасибо всем кто дочитал до конца, надеюсь эта информация будет хоть кому-то полезна!