Около окна с прозрачными занавесками, прямо напротив двери стоит кофейный стеклянный столик с кованым обрамлением невероятной красоты. На столике – два откусанных пару раз яблока. Идеально красивое кресло из бархата сиреневого оттенка рядом со столиком. Диван цвета облаков по одной из стен и такой же облачно-пушистый ковёр посреди комнаты.
Всё настолько красиво и идеально, и так театрально развеваются нежные занавески на окне. Кажется, что никто никогда не сидел ни на сиреневом кресле, ни на белом диване, а по ковру ничьи ноги не ступали и не утопали в нём. И только яблоки сбивают с толку. Кто-то ведь открыл дверь в эту комнату, прошел по небесному ковру, дошел до окна и столика и оставил там два яблока.
***
Люське пять. Она любит мечтать, рисовать и Мишку из соседней группы. Мишка говорит, что когда они вырастут, то поженятся. Люська будет художницей, а Мишка певцом и гитаристом. А пока они с Люськой жуют яблоки, которые мама Миши положила ему с собой в сад.
***
К идеальному бело-сиреневому интерьеру комнаты добавились тяжёлые синие шторы и картины. Букет сирени в зелёной вазе, похожей на банку. Гитара на пустой сцене. Закат, кажется где-то на юге Италии. И комната стала ещё более идеальной и нетронутой. И только недопитый кофе и коньяк на кофейном столике кричал о том, что здесь кто-то бывает.
***
Люська учится на архитектора, рисует картины, и подрабатывает по вечерам. Мишка пошёл в ветеринарную академию, и видеться они стали значительно реже. Ещё реже он стал играть на гитаре. А сегодня он не пришёл на её студенческую выставку картин – не смог, наверно.
***
Окно, которое закрывала раньше только прозрачная воздушная занавеска, задёрнуто плотными синими шторами, даже днём. Но внутри всё по-прежнему идеально и безжизненно. Идеальные мягкое кресло без вмятин, на котором никто как будто не сидел с ногами, уставившись в ноутбук. На белоснежном диване никогда не смотрел он журнал, и она никогда не лежала у него на коленях. Идеально белый ковёр с длинным ворсом - кусок облака на полу, на котором никто никогда не нежился. Одна картина исчезла – здесь больше нет гитары. Её выбросили в мусорный контейнер.
***
Люська теперь на пару раз в неделю становится Людмилой Леонидовной, когда преподаёт историю архитектуры в институте. Мишка стал Михаилом Ивановичем на все семь дней в неделю - уважаемый хирург, к которому очередь. Детские планы растворились во взрослых делах и отчествах.
***
На сиреневом кресле – штук сто царапок и оно уже не такое, словно его купили вчера. Бело-облачный пушистый ковёр в целом неплох, но на нём кое где виднеется чёрная шерсть. Белый диван скрывает коричневый плед. На кофейный столик кто-то только что поставил две чашки кофе и яблочный пирог. На стенах теперь висят ещё три картины. На одной из них величественно изображена черно-белая кошка. На другой - гитара. Копия той, которая была выброшена когда-то на помойку. На третьей – два красно-зелёных яблока.
***
В один из дней, когда шторы плотно скрывали солнечный свет, Люда шла домой после лекции и у метро заметила черно-белую кошку с обмороженным ухом. Кошка тёрлась о ноги и Люда, у которой никогда не было ни кошек, ни собак, не знала что делать. Сначала она просто прошла мимо кошки, зашла в метро, прошла через турникет. Но в глазах стояла кошка. Одинокая кошка с больным ушком среди сапог и ботинок. Люда решила, что хотя бы отнесет ее в ближайшую клинику, а дальше уже что-то придумает. В этой клинике в тот день работал Миша.
***
Никогда не поздно одёрнуть тёмную штору и впустить в комнату жизнь. Никогда не поздно завести кошку, и пусть она поцарапает сиреневое кресло.
***
Если вам вдруг захочется поступить, как Люда, то у меня есть подходящая черно-белая кошечка на примете, месяцев трех от роду. Её сегодня спасла моя подруга и теперь ищет ей дом. Это она на фото – кошка, которая поцарапает ваше сиреневое кресло❤️
Пишите комментарий, если захотите её взять домой