Найти в Дзене
Jos De Vries

5 пунктов особого внимания для успешного редизайна

Photo by Ben Kolde on Unsplash
Photo by Ben Kolde on Unsplash

1) Сделайте свою историю, ценности, наследие бренда узнаваемым.

Ценностями Глобуса являются высокое качество и забота о людях
Ценностями Глобуса являются высокое качество и забота о людях

2) Не следуйте трендам бездумно - они сменятся уже через 1-2 года.

Угадайте, магазин какой известной сети изображён на фото?
Угадайте, магазин какой известной сети изображён на фото?

3) Меняйтесь во всём.

Если принято решение об изменениях, параллельно с тем, что бренд выглядит по-другому, он должен вести бизнес по-другому.

Региональная сеть "Бегемот" изменили и дизайн, и коммуникации, и концепт
Региональная сеть "Бегемот" изменили и дизайн, и коммуникации, и концепт

4) Доводите дело до конца.

Отработайте два варианта концепции – полную и сокращенную. Оптимизация и экономия на бюджете в погоне за оптимизацией при реализации полной версии приводит к негативным результатам.

Проведите замеры по результатам редизайна/ребрендинга через 3 месяца. Будьте терпеливы, дайте покупателя время принять изменения.

Askona на пути к изменениям: full и light версии, пилот, замеры через три месяца
Askona на пути к изменениям: full и light версии, пилот, замеры через три месяца

5) Верьте в себя и свои ценности!

Bravo транслирует свои ценности через коммуникации
Bravo транслирует свои ценности через коммуникации