На рынки скоро поступит первая ультракомпактная полностью электрифицированная версия Peugeot 208. Если вкратце, то на автосалоне в Женеве 2019 года компания Peugeot представит свой первый автомобиль с полностью электрифицированной трансмиссией, наряду с моделями с бензиновым и дизельным моторами. И более того, представители компании заявляют, что к 2023 году весь модельный ряд Peugeot будет электрифицирован.
Что касается внешнего вида, то 208 имеет схожие черты с версией предыдущего поколения, а также с 508 моделью (большая хромированная решетка и полностью светодиодные фары). В топовых комплектациях GT Line и GT 208 получит также большие черные глянцевые диски, расширенные колесные арки и увеличенные оконные рамы.
Читайте также: Peugeot 5008 второго поколения 2018 года – первый заезд
Электрическая версия, полное название которой e-208, будет оснащаться электродвигателем мощностью 100 кВт и аккумулятором мощностью 50 кВт, которые, по словам Peugeot, обеспечат диапазон дальности передвижения до 340 км.
Удобно, что заряжать автомобиль можно даже от обычной трехконтактной розетки, хотя Peugeot предлагает целый ряд зарядных устройств для домашней эксплуатации, которые позволяют полностью зарядить электромобиль примерно за восемь часов. В свою очередь зарядка до 80% от зарядной станции мощностью 100 кВт займет около 30 минут.
Для дистанционного управления электромобилем, компания предлагает использовать приложение под названием MyPeugeot. С его помощью можно удаленно активировать зарядку, включить обогрев, кондиционер и размораживание ветрового стекла.
Представители компании Peugeot утверждают, что бензиновая и дизельная версии 208 также будут более экономичными, чем раньше. При этом новый Peugeot станет на 30 кг легче предыдущей модели, получит улучшенный аэродинамический профиль и усовершенствованные двигатели, которые соответствуют последним нормам выбросов стандарта Евро-6.
Читайте также: Женщины-новаторы, которые разрабатывали автомобильные интерьеры в 1950-х годах
В бензиновой комплектации будут доступны три варианта трехцилиндрового мотора объемом 1.2 литра: мощностью 75, 100 или 130 лошадиных сил. Версия с 75 л.с. будет поставляться с пятиступенчатой механической коробкой передач, со 100 л.с. – с шестиступенчатой механикой или с восьмиступенчатым автоматом, а 130 л.с. – только с автоматической трансмиссией.
В дизельной комплектации будет доступен только один четырехцилиндровый двигатель, объемом 1.5 литра и мощностью 100 лошадиных сил, соединенный с шестиступенчатой механической трансмиссией.
Среди стандартных адаптивных помощников, Peugeot 208 получает: настраиваемый круиз-контроль, помощника при парковке, систему автоматической активации экстренного торможения и функцию мониторинга “мертвых зон”. Все автомобили будут оснащаться цифровой панелью приборов Peugeot , а также информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном на 7.0 или 10.0 дюймов.
Итак, ждем следующего месяца, когда широкой общественности будет представлен новый Peugeot 208. Как сообщалось ранее, на момент запуска массового производства (летом 2019 года) модельный ряд будет включать в себя полностью электрическую версию, а также комплектации с бензиновым и дизельным моторами.
Читайте также: Аренда авто стала умнее – Drive Point запустился в Москве
Источник: AutoTrader