Перелетев через забор, котенок сумел перевернуться в воздухе и приземлиться на спружинившие лапки. Кто и зачем его сюда забросил, он не успел даже понять, но забросили не просто так... К нему уже бежали три крупных собаки с зубастыми мордами и горящими глазами.
Котенок, окруженный шумно дышащими, клыкастыми зверями, задрал хвостик и распушился. Если он хотя бы немного ел за последние дни, то был бы похож на шарик, а сейчас он, выгнувшись, своими боками напоминал плоскую камбалу.
Собаки дружно замотали хвостами, азартно повизгивая... Облизали котенка. Не выдержав натиска их активных языков, котенок упал и был подвергнут новой порции собачьей любви.
За забором раздался разочарованный вздох – тот, кто бросил котенка, не ожидал такого развития событий. Собаки напоминали банду головорезов, а при виде котенка пришли в дикий восторг.
А собаки были счастливы – к кошками у них было особое отношение. В разное время, оставшись без матери, они были воспитаны кошкой Марфой, которая растила их, как своих детей.
При виде любой кошки, они неслись со всех лап, чтобы с ней поздороваться. Но крупные псы, бегущие навстречу, не внушали никакого желания знакомиться и кошки, с замиранием испуганного сердца, от них удирали. А тут, наконец, в их полном распоряжении – целый котенок.
Весь обслюнявленный, с налипшими листьями, котенок покорно дожидался, пока утихнет восторг трех огромных и громких дядь. Но они оставили его в покое, только когда раздался голос хозяина. Дед Степан наклонился и подслеповато всмотрелся в котенка.
- Охохонюшки... Раньше щенят подкидывали, а теперь вот тебя. Никакого покоя Марфе моей нет. И снова мальчишка! Хоть бы раз девку закинули!
Подхватив котенка, он занес его в дом, где тот и был встречен немолодой уже, ворчливой кошкой. Сунувшиеся туда собаки уважительно отступили – Марфа своим фырканьем дала пёсам понять, что их место – двор. Приемную мать они слушались и сразу повернули обратно.
- Вот Марфушка, опять подкидыш. Банда твоя его уже встретила, смотри – какой слюнявый. Вот злые на вид, словно черти, а по сути – ласковые овечки.
Марфа, повозмущавшись, приняла котенка. Когда-то и ее, совсем маленькую, подкинули в этот двор и ее тут пригрели. А теперь вот и она пригревает других. Кошка прислушалась – на улице гавкало собачье трио. Они были гордостью Марфы – прекрасных сыновей она воспитала!