Шарлотта почувствовала давление в районе ключицы, открыв глаза, она увидела старушку. Она перекрывала солнце, которое светило ей в лицо. Старушка была одета в странную одежду и держала посох, выточенный из дерева. Он был из цельного куска дерева и не был похож на обычную палку, посох был аккуратно обработан шкуркой и его верхушку украшал зеленый камень, который так хорошо сочетался с одеждой женщины. Она была одета в зеленый плащ, который был украшен различными видами цветов. Под плащом было длинное и зелёное платье, которое также было украшено различными цветами. Девушка подумала, что вся одежда этой милой старушки была сделана вручную и словно, дышало вместе с ней. Убедившись, что девушка очнулась, старушка тихим, но спокойным голосом заговорила:
- Шарлотта, ты ударилась головой, полежи чуть-чуть, тебе это пойдет на пользу.
- Здравствуйте, как я здесь очутилась? Что произошло? Откуда вы знаете моё имя? – Произнесла девушка.
- Слишком много вопросов, от такой молодой особы, дай я тебя осмотрю. – С усталостью произнесла старушка, усевшись на колени, рядом с девушкой, рядом с которой лежала мята.
- Кто вы такая? – Снова произнесла Шарлотта.
- С тобой вроде всё в порядке. Лежи, тебе нужен небольшой отдых, ты хорошо скатилась с этой горки и никак себе не навредила. Даже удивительно. – С радостью в голосе произнесла старушка, уложив свой посох себе на колени.
Девушка постаралась поднять голову и осмотреть себя, но все было тщетно, сил хватало только на то, чтобы лежать неподвижно, словно корни растений, которые под ней находились, схватили её мертвой хваткой и не отпускали ни на сантиметр от нагретой лучами солнца земли.
- Меня зовут Тира, и я знаю всё в этом лесу. Я даже знаю Ульвена и Васкебйорна, с которыми ты пришла посмотреть на озеро. Конечно, забавные имена для животных. Но им они точно понравились. – Со всей уверенностью произнесла старушка, устремив свой взгляд в небо.
- И долго мне лежать? Меня ждут мои друзья. Я пошла сюда, чтобы набрать немного мяты, но, по всей видимости, я оступилась и свалилась с горки. – Удручённо произнесла Шарлотта, повернув голову на бок, чтобы лучше было видно Тиру.
- Нет, не долго, скоро ты придешь в норму. Ах да, твои друзья. Они в опасности. – Со спокойствием произнесла старушка.
- В опасности? Мне нужно идти выручать их! – Девушка снова пыталась пошевелиться, но в этот раз ей только удалось повернуться на бок в сторону старушки.
- Потерпи немного. – Старушка резко взяла посох и легко толкнула верхушкой посоха в правое плечо, так, что Шарлотта снова улеглась на спину, наблюдать за голубым небом, на котором не было ни облачка.
- Ты же даже не знаешь куда идти и от чего спасать своих трёх друзей.
- Трёх? Васке… Ульвен… - Девушка начала загибать пальцы, на каждое имя её друзей. Она подумала, что попала в другой мир, где считать нужно не с единицы.
- Да, трёх. Ах, эта рыжая лиса, она столько поймала зайцев, что я даже сбилась со счёту. Тебе она понравится. Лисица тебе поможет. – С легкой ухмылкой произнесла Тира.
- Как? Какая лиса? Как она мне поможет? У меня ещё больше вопросов возникло. Не думаю, что вы пришли мне помочь, вы, скорее всего, издеваетесь надо мной. – С обреченностью в голосе произнесла Шарлотта.
- Я пришла, чтобы предупредить тебя и сказать, что делать дальше. – Промолвила старушка, не опуская головы вниз из-за чего, часть слов девушка не расслышала.
- Что делать дальше? Я и так знаю, нужно спасать Васке и Ульвена! – Почти прокричала Шарлотта.
- И лису. - Резко отрезала обладательница посоха.
- И лису! – С обидой в голосе произнесла девушка.
- Но ты не можешь встать, пока что. Лежи. И не закрывай глаза. – Твёрдость в голосе Тиры усилились. – Ульвен, он очень добрый, но ему нужно помочь. Ты ведь сможешь?
Старушка полезла внутрь своего зелёного плаща и достала ярко красную, как вечерний закат, лилию и положила внутрь правого нагрудного кармана Шарлотты.
- Как помочь? Что нужно сделать? Вы, наверное, знаете, что этот друг, чуть мне голову от тела не отделил? – Со всей решимостью произнесла девушка.
- Да, но ты напала на его друга, не так ли? – С небольшой насмешкой в голосе произнесла Тира. – И да, научи его вышивать крестиком. Ему понравится, во всяком случае, он будет не против. Этот цветок отдашь ему. А эту вещицу отдашь лисице. В память о её погонях за зайцами.
- Вы так и не сказали, что нужно сделать?! – Почти прокричала Шарлотта, смотря на предмет, который медленно появился перед её лицом. Старушка показала Шарлотте заячью лапку, которая висела на кожаном ошейнике с металлической застёжкой и вложила в тот же нагрудный карман.
- Ему нужно помочь найти его семью. – Произнесла Тира. Она снова зачем-то полезла внутрь своего плаща.
- Но где они? Куда нам сначала отправиться? Ведь в этом огромном мире множество мест, где можно спрятаться! – Шарлотту начинал усыплять этот разговор, словно она слушает брифинг перед сверхсекретной операцией.
- Не закрывай глаза. Ты ещё не знаешь где твои друзья. Они на старой ферме. Спят мирно в клетках, но утром их увезут, и ты больше никогда их не увидишь. – Старушка снова полезла внутрь своего плаща и достала пузырёк средних размеров с круглым основанием. Пробка плотно закупоривала сосуд, в котором находилась прозрачная красноватая жидкость.
- Что это? Это я должна отдать Еноту? – С удивлением произнесла девушка, увидев пузырёк.
- Это? – С удивлением произнесла Тира, указывая на стеклянную тару. – Нет, это клюквенный сок. Просто пересохло в горле, но для Енота у меня тоже кое-что есть. – С улыбкой на лице произнесла старушка, которая всё еще сидела на коленях перед Шарлоттой. Тира опустошила сосуд, плотно закупорила пробкой и убрала обратно внутрь плаща. Девушке показалось, что плащ старушки может быть бездонным, и она с легкостью мага может вытащить из него огромную книгу или какого-нибудь кролика. Как только голос Шарлотты, который внутри неё закончил мысль, ей представился другой сосуд, на этот раз с зелёной и мутноватой жидкостью, на дне которого плавал осадок из мелких белых хлопьев.
- Эта настойка из заговоренных трав, она обладает целебными свойствами, отдай её Еноту. Он использует её по своему назначению, но только, на решение Васке никто не должен влиять. Слышишь? НИКТО… Кроме него самого. – С угрозой в голосе проговорила Тира и убрала в тот же нагрудный карман пузырёк с плотно запечатанной пробкой.
- Только Васке. И никто более. Я поняла... – Полусонным голосом произнесла Шарлотта. Стояла дивная погода летнего солнечного дня, где у крутого подъема лежала девушка, глаза которой уже были закрыты, и старушка, которая сидела на коленях и снова смотрела ввысь.
- А теперь, открывай глаза…Просыпайся… - В голосе Тиры было спокойствие. – Проснись! – Эхом отдался крик старушки в лесной чаще.
Шарлотта резко открыла глаза и приняла вертикальное положение, словно ей приснился кошмар. Рядом с ней не было старушки, её дивного плаща и аккуратного выточенного посоха. Она была одна около крутого подъема. Дневное солнце, которое только что светило сквозь веки, исчезло с небосвода, отдав бразды правления яркому и белому полумесяцу, который иногда перекрывали редкие облака, опуская всю чащу леса в кромешную тьму. Осознав, что больше её ничего не удерживает, Шарлотта поднялась, оттряхнула свою одежду от сухих травинок и листьев, которые остались на ней после резкого подъема. Проверив что, после такого резкого спуска она ничего не повредила и, подняв листы мяты с земли, убрала их в левый нагрудный карман. Шарлотта услышала где-то внутри своей головы, слово опасность, которое было произнесено с максимальным спокойствием. Слова про, старую ферму и семью Ульвена, пришли позже, когда девушка уже неслась на большой скорости сквозь чащу леса на помощь своим друзьям.