Найти в Дзене
Сергей Штуренков

Десять лет вечности

Я даже не знаю с чего начать свою историю. Она бы вряд-ли кого-нибудь оставила равнодушным. И даже больше скажу, она бы стала для всех людей уроком. Но к сожалению, за десять лет своего существования, я уже отчаялся найти выживших.

Тот день не выходит у меня из головы уже много лет. Я заканчивал работу по строительству противоядерного бункера, для одного состоятельного человека. Всё уже было готово, осталось только проверить работоспособность систем жизнеобеспечения. Я провозился с электрикой до самого утра, а когда поднялся на поверхность, то увидел страшную картину. Всё было уничтожено, никто кроме меня не уцелел. Я до сих пор не знаю, что произошло. Да теперь и не важно. Последние десять лет я брожу по Земле и пытаюсь найти хоть какие-то следы выживших. Но всё остаётся тщетно.

Иногда на моём пути встречаются дикие животные, которых до слёз жалко убивать, но если этого не сделать, погибну я. От этого мне очень грустно, порой я просто кричу, когда не остаётся сил. Но каждый новый день начинается для меня с надежды. Надежды на то, что это не конец. Что есть ещё кучка людей, которым удалось спастись. Но к вечеру я понимаю, что всё это тлен и снова кричу.

Десять лет одиночества это и есть вечность. Так я назвал свой дневник, куда записываю самое важное. С ним мне легче, почему-то я верю в то, что кто-то его прочитает. Но это иллюзия, от которой я пытаюсь сбежать.

Никому больше не нужен крутой телефон, никто не понтуется дорогой тачкой. Всё, больше ничего нет. Никаких должностей, гонок вооружений. Никто не пытается показать себя умнее других, распространяя в соцсетях чужие бестолковые фразы, потому что никому их не применить на практике. Умерла во всём этом и экономика, которая топила в себе жизни не приспособленных и отчаявшихся людей. К чему всё это было? Я задаю себе эти вопросы каждый день. Но вряд-ли когда-нибудь я услышу ответ.

Это лишь некоторые отрывки из моего дневника. В нём много тяжёлых мыслей. А сейчас я вынужден идти дальше. Искать себе пищу и место для ночлега, ведь дикие животные тоже лишились пищевого изобилия. И видят во мне лишь кусок свежего мяса.

Я собрал всё необходимое после очередного привала и отправился дальше. Я шёл туда, куда подсказывало мне моё сердце. И мне кажется, что оно меня не подвело. Вдалеке, за лесополосой, я услышал шум. Явно работала какая-то техника. Силы взялись непонятно откуда. Я со всех ног ломанулся в сторону последней надежды, но ждало меня там совсем не то, чего я ожидал.

Я выбежал на поляну и увидел непонятных на вид существ. Они вытаскивали из огромного космического корабля болванки пустых людей. Словно кукол, которых предстоит оживить. Они готовили новую цивилизацию. Кого-то уже привели в чувства, загрузив под гипнозом базовые инстинкты. Передо мной были сверх развитые существа, которые явно скоро улетят. И останутся только первобытные люди, которые вообще ничего не умеют. Я понял всё без слов. Один из этих существ посмотрел на меня и начал смеяться, именно смеяться, это было похоже на смех. Я попятился назад, но за мной никто не пошёл. Они, наверное, поняли, что мне осталось совсем немного времени. И что вряд-ли я кому-то смогу рассказать о том, как появилась новая раса.

Я бежал оттуда изо всех сил и кричал от дикой душевной боли. Ведь самое страшное, что это не сон, и я никогда не смогу проснуться…

С уважением, Штуренков Сергей.