Конец света, о котором сообщали к 21 декабря 2012 г., имеет не только плохую сторону. Он даже хорош для коммерции. Роскошные бункеры…
В США, чтобы спасти свою жизнь, надо израсходовать сумму 50.000 долларов или 35.000 евро! За эту цену, строительное предприятие «Vivos» забронирует место в подземном, полностью обустроенном бункере.
Несколько тысяч американцев уже купили себе место в этом роскошном укрытии (с помещениями расслабления, кино, больницей и стоматологическим центром), резервы которого позволяют выжить в течение года в глобальной катастрофе.
Другие готовятся к катастрофе, запасаясь сухопродуктами. Каждый год продажи увеличиваются на 200 - 300 %. Знайте, что эти обезвоженные продукты сохраняются от 2 до 25 лет.
Удачный случай для туризма
Пророчество майя - также удачный случай для туризма в Центральную Америку.
21 декабря 2012 г. президент Гватемалы отправился в Tikal, древнее поселение майя, чтобы простимулировать места раскопок.
Пользуясь повышением интереса к истории Майя, страны Латинской Америки организовали культурный и туристический пробег «Дороги Майя».
Благодаря объявлению конца света, Мексика мечтает о переполненных отелях. В стране ожидался огромный наплыв туристов (52 миллиона) в 2012, то есть на 30 миллионов больше, чем в другие годы. Эта финансовая манна небесная оценена в 14,6 миллиардов долларов.
Источник вдохновения для рекламы
Конец света вдохновляет также рекламный бизнес в самых неожиданных секторах. В то время как Axe выпускает «Финальный дезодорант» 2012 г., пиво «Shock Top» представляется как напиток , чтобы оставаться zen во время катаклизмов.