Найти тему
Гаражный вестник

Стиляга из 70-х: Nissan Gloria

Я обожаю открывать для себя что-то новое. В последний раз такое было, когда я впервые увидел живьем этот Nissan Gloria 70-х годов, стоящий рядом с AE86, R34 и RX7.

-2

В то время как культовые рисовозки оттягивали на себя внимание окружающих, я не мог оторваться от менее известного осколка Японии 70-х годов.

-3

Я тут же познакомился с владельцем машины Адамом. У него интересная коллекция автомобилей, но Nissan Gloria — мой безусловный фаворит.

-4
-5

До встречи с Адамом я был, так сказать, смутно знаком с Nissan Gloria. Я знал что это, вероятно, одна из самых странно названных машин, когда-либо созданных Ниссаном, и максимально близкое, что поставлялось в Штаты — ее пра-пра-правнук Infiniti M45.

-6
-7

После общения с хозяином и детальной фотосессии машины, я могу с уверенностью сказать, что именно это поколение я хотел бы заиметь себе.

-8

Почему? Ну, в первую очередь именно из-за отличительной черты большинства японцев 70-х, а именно — явных ноток Америки и Европы в дизайне.

-9
-10
-11
-12

Расцвет хардтопов пришелся на промежуток от пятидесятых до поздних шестидесятых. К тому времени, как началось производство этой Глаши, седаны без средней стойки уже отживали свое.

-13

Но Ниссану, видимо, никто об этом не сказал. И слава богу, теперь мы имеем удовольствие любоваться этим образцовым примером азиатского «мини-мускулкара».

-14
-15

Как машина оказалась в самом сердце Америки? Ну, Адам, как и многие, побывавшие в Японии, хотел купить там тачку и привезти на родину.

-16

А именно эту машину он выбрал после того, как осознал, что найти вожделенный Скайлайн в приличном состоянии и за вменяемые деньги практически нереально.

-17

Ну, может оно и к лучшему — все знают Скайлайн, но вот Глория заставит даже прожженого знатока вскинуть от удивления бровь.

-18
-19

Глория просто битком набита интересными деталями. Интерьер переполнен деревянными панелями, замысловатыми датчиками, кнопками, ручками и черт знает чем еще.

-20

Да уж, Глория отлично показвает, как понимали «роскошность» в 70-х годах.

-21
-22
-23
-24
-25

Но при всей своей тщательно продуманной элитарности старушка Gloria не очень далеко ушла от краеугольного камня Nissan — двигателя L-серии.

-26

Пусть это и не L24 или L28, — под капотом менее распространенный и неизвестный для меня L20 (на самом деле у него много общего с L26).

-27
-28

Пускай это не самый рарный агрегат, но он поет ту же песню рядной шестерки, которая находит отклик в сердце каждого фаната L-серии.

-29
-30

Как и сам Адам, я сначала и не знал, что за сокровище передо мной. Но, благодаря стечению обстоятельств, кучка энтузиастов здесь получила возможность вживую познакомиться с одним из лучших представителей kyusha-стиля 70-х (а Адам стал владельцем очень редкого гниль-сана).

Мало что так же доставляет, как обладание целым музеем на колесах.

-31

Нажмите «мне нравится», если хотите видеть больше подобных статей. И не забудьте подписаться, чтобы не пропустить новые материалы.

-32

Перевод материала Charley Hoehaver для Speedhunters