Согласно оценкам франчайзинга, франчайзи инвестировали более 50 миллиардов долларов в ресторан быстрого обслуживания (QSR) или ресторан быстрого питания с 2010 года. Это делает франшизу QSR одной из наиболее инвестируемых категорий франшиз в данной отрасли. Популярность такой франшизы с каждым годом набирает обороты, поэтому внимание многих франчайзи приковано именно к ней. Но не без своих нюансов и негативных элементов. Проблемы ресторанов быстрого питания Франшизы быстрого питания печально известны тем, что с ними гораздо сложнее работать, чем с другими. Правила ведения бизнеса не простые: - политика в отношении маркировки меню; - стопроцентная текучка, некомпетентность персонала, от чего зависит репутация ресторана и его продажи; - высокая конкуренция; - скоропортящийся бизнес. Нераспроданную продукцию приходится утилизировать; - постоянные проблемы с поставщиками. Все вышеперечисленное сделало более обременительным владение этим типом бизнеса. Тем не менее тенденция ресторано
Франшиза ресторана быстрого питания. Стоит задуматься?
5 марта 20195 мар 2019
7
2 мин