Kia Cerato 2-го поколения 2011 года выпуска с двигателем 1,6 л. 126 л.с. и механической коробкой передач. За 8 лет она пробежала по российским дорогам 430 тыс. км. Что случилось с авто за это время? Начнем с технической части. Через 4 года эксплуатации и где то 190 тыс. км. были заменены задние амортизаторы и пружины на более жесткие - чтобы авто не проседал под нагрузкой. На это ушло 12 000 руб. На пробеге 238 тыс. км. было заменено втягивающее реле стартера за 1670 руб., т.к. были проблемы с запуском двигателя. Так же появился шум из под капота - были заменены ролик ремня за 900 руб. и приводной ремень -1200р. Так же появился шум при трогании - были заменены корзина сцепления — 3150 руб., диск сцепления — 3100 руб. и подшипник выжимной — 1250р. Как оказалось гудел именно подшипник. Заодно было заменено трансмиссионное масло за 3000 руб. На пробеге 275 тыс. км. изз шумов в задней подвеске были снова поменяны задние амортизаторы - 3260 руб. за штуку, два сайлентблока по