Что будет, если ПТС сделать мощным и модульным?
Часть 2. Как модульная и реконфигурируемая силовая установка повлияет на варианты размещения грузов?
Напомним, что реконфигурируемая силовая установка позволяет в одном корпусе реализовать размещение как минимум двух вариантов полезных модулей:
1. Узкие и относительно высокие, которые особенно удобны для установки десантных модулей. В рассматриваемом варианте в габаритах машины можно размещать модули габаритами до 6458 мм длины, 1600 мм ширины и 1600 мм высоты.
2. Широкие и относительно низкие, которые особенно удобны для установки боевых модулей. В рассматриваемом варианте в габаритах машины можно размещать модули габаритами до 6458 мм длины, 2600 / 2800 мм ширины и 1100 мм высоты.
При дизайне модулей силовой установки, позволяющем одновременно часть их устанавливать над гусеницами, а часть устанавливать между гусеницами, можно будет одновременно использовать широкие боевые модули и узкие десантные модули. Но об этом немного позже.
Вне зависимости от того, будут ли боевые машины узкоспециализированные или их удастся собирать "на месте" на основе универсального модульного шасси, одним из ключевых факторов успеха является снабжение.
Снабжающая машина в идеале должна быть способной перевозить стандартные морские контейнеры.
Ниже приводятся два варианта грузовой конфигурации транспортного средства.
Продолжение следует.
Не стесняйтесь подписываться и жать палец вверх.
Вам это ничего не стоит, а автору приятно.
Амфибия
Модульность
Двойная Технология
Боевая Машина Морской Пехоты
Подвижная Боевая Платформа
Морская пехота
БММП
ПТС5
Автор_№_0002
время разработки 60 мин.
(2019 мар 60м)
Автор_№_0001
время разработки 60 мин.
(2015 фев-мар 60м)