- Кто вы такие зачем напали на нас? - хриплым голосом сказал Борода.
- Дед, ты нас не поймёшь, ты лучше скажи вот что, на днях у вас был человек его забрал наш человек, скажи что он тебе успел сказать? - спросил американский военный перезаряжая пистолет.
- Я так понял он, сбежал от вас? - сказал Борода лежа на полу истекая кровью.
- Он не только сбежал, но убил моего брата, и я найду его в любом случае. - сказал американец.
На базе сталкеров наступила тишина, все сталкеры были уничтожены, американские солдаты ликовали.
- Говори старик, у тебя уже нет тех кто сможет тебе помочь, мы уничтожили твоих людей. - сказал командир американских солдат.
- Зачем вам все? - спросил борода.
- Зачем? А ты не догадываешься? Мы ненавидим Россию и мы сделаем всё что бы уничтожить её, возможно силой мы её не возьмём, но через пару лет когда на Украинской земле будут лежать наши ядерные отходы мы вытравим половина России. - с гордым лицом сказал американец.
- Вы больны, и план у вас безумный, это смешно кто мог до такого додуматься? - сказал борода сдерживая боль от смеха.
- Ладно старик слишком долго ты живешь. - сказал командир и выстелил в голову Бороде.
Тем временем: в Припяти.
Бармен слышал все о чем говорил его брат Борода и американский диверсант. После услышанного бармен собрал всех на улице и сказал.
- Братья сталкеры у нас беда, над нами нависла большая угроза и только мы можем все исправить. Соберите всех людей по всей зоне мы должны быть готовы к нападению. - сказал Бармен вытирая мужскую скупую слезу.
- Что случилось начальник - крикнул кто-то из сталкеров из толпы.
- Базы сталкеров в Чернобыле уже не существует, она была уничтожена американскими солдатами, мой брат Борода и все сталкеры погибли. - сказал Бармен.
- Бармен, а что американцы делают у нас здесь? - сказал сталкер по кличке Пуля.
- Я не все разобрал в телефоне, но я знаю что есть человек который все знает и американцы его ищут. Так вот что я вам скажу братья нам нужно найти первыми этого человека. Слушай мою команду разделитесь на группы и найдите этого человека, я понимаю что это будит трудно ведь никто из нас его не видел, но мы должны найти его.