Когда исполнилось моему сыну полгода, я начала читать ему сказки.Его очень привлекали картинки яркие и большие.Первой книжкой стала Корнея Чуковского " Мойдодыр", он очень любил ее. В день я читала раз 5-7 (не меньше )и через не сколько дней выучила ее наизусть. Суть моего обучения была в том, что бы ему, уже в таком раннем возрасте, слышались новые слова литературного языка. Может кто-то скажет, что я сумасшедшая мамаша, ребенок еще не ходит ,а она хочет что бы он запоминал такой непростой , для него, язык, но я видела его интерес не только к картинкам, но и к тому ,как я читала сказку: с выражением, где-то меняла голос, где-то даже распевала слова. В итоге через месяц он уже знал названия всех героев сказки, показывал, пытался говорить, правда на своем языке) . Спустя еще месяц я подключила к книгам игры с мелкими предметами: я взяла большую миску и насыпала туда сухой горох, фасоль, макароны разных форм. Конечно он пытался все попробовать, но за этим нужно следить тщательно и говорить, что это есть нельзя! Затем перемешала все в миске и показала, что с ними нужно делать. Я брала каждую крупинку из миски и бросала ее в маленькую баночку. Т.е. суть игры была в том, что бы он маленькими пальчиками брал крупинки, которые не так просто поймать).
Ну не мог сказать ,что он резко заговорил, но он стал лучше меня понимать.А я разговариваю я с ним как со взрослым, и начал говорить слова .
В итоге, могу сказать .что я до сих пор (нам 1.11 года) применяю и книги и сухую крупу.