Все чаще в нашей жизни мы чувствуем, как все упрощается и автоматизируется. Создание веб-сайта-это вопрос минуты, iPhone скоро будет сделан без вмешательства человека, а „искусственный“ интеллект находится за дверью. Классические профессии проходят радикальную трансформацию. Это касается не только рабочих, но и уже упомянутых программистов. Выполнение их работы останется неизменным в ядре, но изменятся проекты, над которыми они работают.
Я нахожусь на тонкой грани оценок и предсказаний, но я верю, что вы согласитесь со мной. Первые ласточки нового света мы видим, прилетающих уже сегодня. Маркетинговые агентства часто представляют одни и те же идеи. Все точно скопировано, попадает в общий контекст, стерильно и без изюминки. Как будто все работают вместе. Даже последующая реализация была бы безупречной. Точная, профессиональная и хирургическая чистота. Шаблон за шаблоном.
Компания будет искать идеи, необычные решения и дифференциации любой ценой. Придет время для творчества. Никто больше не будет недооценен. Любая отрасль будет искать творческих гениев, провидцев и чудаков. Пойдут времена профессионалов и специалистов с многолетним опытом, хотя они по-прежнему необходимы. Для бизнеса основные люди смогут формировать, мечтать и разрушать установленные стандарты.
Копирайтеры в настоящее время набирают студентов, энтузиастов в письменную речь и десятки разнообразных профессий. Мы по-прежнему мало подсчитываем подлинных копирайтеров, и сомнительно, кто вообще является настоящим. И именно эта профессия является для меня адептом для роста. Копирайтер может создавать уникальный контент, отличать и привлекать внимание. Спрос будет расти, возможно, будет формализовать образование и копирайтер станет товаром, который пользуется спросом больше чем сегодня программист. Я не думаю, что более сложно научиться программировать, чем отлично писать и создавать. Только горстка людей может справиться с этим.
Каждое второе агентство сегодня имеет возможности создания видеоконтента в своем портфеле. Насколько сложно его создать? У нас все еще есть устройство, способное заработать сотни миллионов. Вы не верите? Просто посмотрите на YouTube. Миллионеров там сотни. Через десять лет создание видео превратилось из недостижимого и дорогого дела в основную форму общения. Вращение, пост-продакшн и выпуск-это действия, которыми управляют дети. Кого же тогда будут искать агентства? Профессиональные видеооператоры и ножницы? Будут ли они спрашивать дорогих режиссеров? Нет. Спрос будет на людей с идеями, которые сегодня, возможно, видео на YouTube сами составляют.
Вы можете возразить, что творческие люди находят применение даже сегодня, и компании могут оценить их по достоинству. Частично это правда, но я верю в полное изменение спроса. Из преимуществ, за которые творчество по-прежнему является творчеством, это качество становится первым и часто единственным важным требованием в условиях конкуренции.