Найти в Дзене
Бабл Гам

Как нас используют

Оглавление
Маркетологи
Маркетологи

Нас используют в своих интересах все вокруг, начиная с семьи, заканчивая..

Нас используют все вокруг, на какое-то пользование мы соглашаемся добровольно, о каком-то даже не подозреваем. С добровольным пользованием думаю понятно. Если нет, спрашивайте в комментариях.

Назойливые консультанты
Назойливые консультанты

Поговорим о недобровольном.

21 век - век рекламы и информационного мусора: нас просто бомбят листовками, постоянной рекламой на ТВ и в интернете. Нам засоряют мозг и сознание. Мы раздражаемся, но сделать ничего не в силах. Но от раздражения уличные банеры не исчезнут волшебным образом, а листовки не перестанут вываливаться из почтовых ящиков.

Магазины.

Как только мы заходим в магазин (не продуктовый), нас сразу "обрабатывают" консультанты. Консультант будет предлагать свою помощь и различные, совершенно ненужные нам товары до потери сознания, или пока мы не выбежим из магазина. Остаётся только говорить: нет, спасибо.

Однако, не все могут отказать назойливому продаву, слабовольные люди будут слушать консультанта, пока тот не угомонится и не впарит что-нибудь покупателю. В итоге: клиент купит то, что ему совершенно не нужно, или что он не планировал покупать.

Пример рекламы в интернете
Пример рекламы в интернете

Реклама в интернете.

Браузеры анализируют наши запросы и предлагают в рекламе то, что мы сами ищем. Также нам выскакивает реклама с улугами и товарами, которые могли бы нас заинтересовать.

Телевизор.

По телевизору в последнее время показывают одну чепуху, зато сколько рекламы! Каждые 5 минут фильма реклама минуты на 4. Разве это нормально? Рекламируют прокладки и лекарство от запоров, напевая весёлые песенки.

Реклама по телевизору
Реклама по телевизору

Однозначно всё из вышеперечисленного оказывает на нас постоянное влияние. Мы видим коктейль для похудения и бежим за ним в магазин. Тимати поёт о лекарстве от кашля - однозначно крутое,надо брать. И так можно продолжать до бесконечности. Именно так нас используют.

С этим вряд ли можно что-то сделать. Но ограничать количество вопросов о продавца и запретить класть листовки в почтовый ящик можно и нужно! Согласны?

Ставьте лайк, подписывайтесь на мой канал. Так вы помогаете каналу развиваться.