Лендинг это одностраничный сайт. То есть сайт без всяких вкладок, документов и множества информации. Всего одна главная страница, на которой компания презентует какой-либо продукт или услугу. Если продукция компании очень разнообразная, то имеет смысл создавать ни одни, а несколько лендингов под каждый конкретный товар.
Лендинг не содержит статей и большого объема данных. Он все равно, что презентация продукта в интернете куда пользователь попадает по средствам рекламы. Лендинг создается для того, что рекламировать его в Яндекс Директе и получать, таким образом, клиентов для компании.
При этом ничего купить с одностраничника невозможно. Его цель совсем другая. Он должен заинтересовать покупателя, дать понять, что товар компании лучше, чем у других и «заставить» потенциального клиента «поделиться» своими контактами. Иными слова оставить телефон для связи, заполнить заявку или позвонить по указанному номеру. Дальше этого лендинг уже не работает. После в дело вступают менеджеры фирмы, которые и выводят клиента на продажу. Лендинг – это средство рекламы, которое позволяет завлечь компании нужную ей целевую аудиторию.
Более подробную информацию о лендинге и том, как написать для него текст, можно прочитать здесь.