Дорестайлинговый немецкий внедорожник с пробегом оценивается в среднем в 500 000 рублей - это очень привлекательный ценник за такой большой респектабельный авто. Однако стоит ли соблазняться низкой ценой и напускной роскошью Фольксваген Туарег? Команда N5E считает, что нет и на это существуют пять причин. Читайте их ниже.
Причина 1: ненадежная пневматическая подвеска
Обычная подвеска Volkswagen Touareg довольно надежна, а вот пневматическая - не очень. Она может раздражать частыми выходами из строя компрессора и штуцеров стоек. Происходит это раз в 50 - 70 тысяч километров.
Причина 2: возможные отказы салонной электроники
Проводка данного внедорожника чувствительна ко влаге, которая часто скапливается в салоне. Последняя провоцирует сбои электронных блоков управления центральной консоли, а также вывод на приборный щиток аварийных индикаторов, поэтому внутреннее убранство Туарега желательно оберегать от обильного попадания в него воды, снега и грязи.
Причина 3: капризные бензиновые двигатели
Бензиновые силовые агрегаты 3.6 и 4.2 литра вызывают множество вопросов при эксплуатации. Основные из них - это риск образования задиров на стенках цилиндров (3.6 литра) и быстрый износ четырех цепей ГРМ (двигатель 4.2 литра).
Общими же особенностями эксплуатации силовых установок является чувствительность к качеству топлива и маслу.
Причина 4: недолговечные АКПП
На пробежных Фольксваген Туарег придется столкнуться с постоянными неисправностями автоматических коробок. Основные из них - это выход из строя гидроблока, блока управления и переламывающаяся проводка.
Причина 5: высокая угоняемость
Как вы уже успели понять, VW Touareg - автомобиль не слишком надежный, при этом новые запчасти на него стоят немалых денег. Отсюда - вынужденные поиски комплектующих по авторазборкам. Спрос рождает предложения, посему многие внедорожники попросту угоняются либо становятся объектом внимания со стороны автовандалов.