Найти тему
В РЕЙСЕ

Мужик купил старый военный грузовик ГАЗ-66 с консервации и сделал из него элитный кемпер для отдыха на природе

Для чего покупают Шишигу? Достаточно загуглить "ГАЗ-66", как всплывет куча фотографий, где машины в лесах и болотах по уши в грязи. Но наш сегодняшний герой решил попытаться изменить основное предназначение этой военной техники и сделать из нее очень крутой, элитный кемпер для отдыха на природе. Он купил старую "шишигу" на одной из военных баз, где таких стоит куча с консервации, на продажу. Так как основная задача стояла полностью переделать автомобиль, главным фактором при покупки "шишиге" была целостность металла, потому-что все остальное будет по плану владельца переделываться, практически до винтика. Доставка машины к месту дислокации и дальнейших переделок прошла без особых сложностей. Не смотря на то что заводилась эта "шишга" пол года назад до этого момента. Залили воду, немного попрыгали вокруг да около, потанцевали с бубном и она поехала. Правда не очень быстро, так как "Нигрол" залитый в мостах практически склеивал редуктора. Встав на место, автомобиль первым делом осмотрели. На удивление машина сохранилась очень хорошо. Пробег заявленный продавцом, в 4000 км был похож на правду. Но самое главное то что в ней никто до этого не копался и ничего не колхозил. Долго решили не затягивать и сразу же скинули будку и кабину. Кабину отставили в другое место и принялись за работу над ней, хотелось немного больше пространства в кабине и родные сиденья, мягко так говоря устарели и на их место придут другие более комфортабельные, поэтому крышу полностью срезали. Подняли ее спереди на 150 мм, а зад на 200 мм. А чтобы более комфортно расположиться за рулем, саму кабину приподняли на 100 мм. Теперь "Шишига" почти вровень с Камазом. После увеличения высоты и подъема кабины, поместились кресла с амортизацией, ремнями и даже подлокотниками.

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9
-10
-11
-12
-13
-14
-15
-16

Далее были сварены кронштейны для установки "кемпинга" и полностью рама на которую все это дело установится. Все это конечно же было проверено при диагональном вывешивании машины, все было хорошо, так как на раму крутильные колебания не передавались. А это означает лишь одно, что при езде по пересеченной местности "кемпинг" не будет разламывать изгибы рамы. Кроме того, внутри должно быть значительно меньше шума от двигателя и трансмиссии. Так же был сделан вырез в задней стенке, можно сказать лаз из кабины в жилой отсек. В дальнейшим были долгие трудовые будни у компьютера, чтобы разработать модель "кемпинга" в графики и уже дальше делать по точным наброскам.

-17
-18
-19
-20
-21
-22
-23
-24
-25

Давайте на секундочку вернемся к технической части. Был установлен турбодизель 4,5 л 165 сил, КПП ZF, установлены пневмоусилители тормозов, колеса R22,5 и два топливных бака на 150 литров основной и плюс 150 резервный.

-26
-27
-28
-29
-30

Следующим делом начали сборку "кемпинга", полностью своими силами и руками. Я думаю многие представляют что такое сандвич панели, некоторые оригинальные кузова "Газ-66" сделаны по такой технологии. Сделав каркас для панелей, оставалось только приклеить с двух сторон фанеру и пластик. Когда были склеены основные панели началась сборка всего этого воедино. Внутри самого кемпинга я думаю все понятно без комментариев, шкафчики, полки, ящики и т.п.

-31
-32
-33
-34
-35
-36
-37
-38
-39
-40
-41
-42
-43
-44
-45
-46
-47
-48
-49

Далее когда основные работы по сборки были готовы, нужно было покрасить все, абсолютно все и даже внутри, что-бы все было аутентично. Покрашены боковые стены, особое внимание было уделено видимым частям, за мебелью немного. Не забыли и про остальные узлы и агрегаты, рама была отпескоструена и выкрашена, новый двигатель тоже подвергся окрасу. Вся ходовая часть заодно была перебрана и с ней сделали тоже самое что и с остальными частями, выкрасили в один единый цвет. "Кемпинг" покрасили в цвет под названием "Папирус" , а кабину в обычный серый мат. А далее оставалась только финишная сборка и доработка.

-50
-51
-52
-53
-54
-55
-56
-57
-58
-59
-60
-61
-62
-63
-64
-65
-66
-67
-68
-69
-70
-71
-72
-73
-74

А по итогу получился полностью кастомный проект, задача которого изначально быть не как все остальные, не топить автомобиль в болотах и грязи а спокойной ездить на отдых. И основная задача была выполнена. На выходи получили комфортабельную "шишигу", которую в заводском исполнении таковой не назовешь. А самое главное во всем этом полностью собранный самостоятельно жилой комплекс. Внутри мы найдем целых 4 спальных места, обеденную зону, кухонный блок, душ, туалет. Запас чистой воды на 200 литров, бак для серой воды на 80 литров, есть даже бойлер для нагрева воды . Жидкостная система отопления, объеденена с системой охлаждения двигателя, в добавок установлен жидкостный отопитель Webasto на 10 кВт. Система разделена на радиаторы и теплый пол, ну просто как в лучших квартирах. Для комфорта в летний период установлен кондиционер. Есть система автономного электроснабжения 220 В. Все это напоминает роскошные дома на колесах из какой нибудь Америки или Европы.

-75
-76
-77
-78
-79
-80
-81
-82
-83
-84
-85
-86
-87
-88
-89