Найти тему

Что делать со Стивеном Спилбергом и его чувствами к фильмам на Netflix?

Помните, когда Стивен Спилберг был одним из великих кинематографических новаторов? Человек, ответственный за «Челюсти», «Парк юрского периода», «Спасение рядового Райана», «Список Шиндлера» и другие, всегда был на переднем крае кинопроизводства. Однако теперь Спилберг, похоже, немного застрял в прошлом. Видите ли, у него возникли проблемы с потоковыми сервисами, особенно с Netflix, пытающимися сорвать вечеринку Оскара. Является ли это отвращением к дебютам фильмов, которые, по-видимому, вместо этого становятся «телевидением», или просто попыткой спасти театральный опыт, Спилберг прояснил свои чувства. Когда дело доходит до старого способа ведения дел и появления нового пути, Борода определенно является Старой Школой.

Для тех, кто не знает, Спилберг фактически готовится сделать предложение на следующем заседании совета Академии кинематографических искусств и наук. Это предложение, которое должно быть внесено на заседании Совета управляющих Академии в следующем месяце, ограничит право на присуждение премий за фильмы, которые не проходят в значительных кинотеатрах до выхода на потоковую платформу. Потенциально, это может означать, что для участия в Netflix (или Amazon, Hulu и т. Д.) Потребуется от четырех до шести недель, чтобы претендовать на получение вознаграждения Оскар. В настоящее время Netflix выбирает дневные и даты релизов в кинотеатрах и на платформе, или где-то в районе от одной до трех недель для чего-то вроде рома.

Представитель Амблина сказал следующее о предложении Спилберга:

«Стивен глубоко убежден в разнице между потоковой и театральной ситуацией. Он будет рад, если другие присоединятся к [его кампании], когда это произойдет [на заседании Совета управляющих Академии]. Он увидит, что происходит.

С одной стороны, вы можете убедительно доказать, что именно Спилберг видит, как сохранить театральный опыт в чистоте. Он не хочет, чтобы кинотеатры исчезали, поэтому требование, чтобы потоковая платформа использовала кинотеатры, имело бы большое значение для предотвращения жесткого правого поворота в сторону только потоковых / дневных и даты выпусков. Вероятно, это не единственная мысль, которую использует Спилберг, но если это большая часть того, что он пытается осуществить, вы можете хотя бы увидеть, откуда он взялся. Это может быть старомодное мышление, но в этом отношении его сердце может быть в нужном месте.

Обратная сторона этого в том, что это может просто показать, что мужчина немного потерял связь. Спилберг - легенда, без сомнения об этом, но его мышление застряло в прошлом. Если он действительно считает, что релиз Netflix не является настоящим фильмом, это позор. Другие современники, такие как Мартин Скорсезе, используют Netflix для запуска проектов с нуля. Фактически, Скорсезе даже, очевидно, получает платформу для выпуска «Ирландца» в широком выпуске для рассмотрения Оскаром. По иронии судьбы, это, вероятно, удовлетворило бы предлагаемое изменение правил Спилберга. Маловероятно, что правило проходит, но оно может вбить клин между членами правления. В то время, когда отрасль меняется, она может стать просто примером того, как Академия раскололась посредине ...

Что бы это ни стоило, Netflix отреагировал на это в социальных сетях, разместив в Twitter следующее:

Мы любим кино. Вот некоторые вещи, которые мы также любим:

-Доступ для людей, которые не всегда могут себе позволить или живут в городах без кинотеатров

-Пусть всех, везде наслаждайся релизами одновременно

Предоставление кинематографистам больше возможностей делиться искусством

-2