После Октябрьской революции в истории советской парфюмерии произошли значительные и не самые лучшие изменения. Правительство старалось существенно сэкономить на этой продукции, из-за чего многие фирмы попросту закрылись. А знаменитые марки с неподобающими иностранными названиями в скором порядке переименовали, как, например, "Брокард и Ко" стал называться "Новой Зарей".
Основной ценностью стала идейная пропаганда Советского Союза. В оформление парфюмерных флаконов и упаковок исчезли красочные этикетки и замысловатые формы. Вместо этого появился главный советский символ - флаг и герб, а после добавились красные ленты, Кремль, колосья, пятиконечные звезды и даже изображения серпа и молота.
Выпуск всей парфюмерии привязывался к политическим событиям и праздникам, в том числе и ее названия.
Ещё больше интересного о парфюме в нашей группе ВК - https://vk.com/aboutperfum