2017 год подарил нам продолжение культового фильма «Бегущий по лезвию» 1982 года. Подарком его можно назвать заслуженно, так как лента получилась невероятно атмосферной. Этому способствовала шикарная музыка Бенджамина Уоллфиша и Ханса Циммера, а также визуальные эффекты, за которые фильм в 2018-ом получил один из двух «Оскаров». (первый за операторскую работу)
В данной статье рассмотрим создание одной сложной сцены. А именно пикантную синхронизацию в одном кадре актрис Аны де Армас (Джой) и Маккензи Дэвис (Мариетта).
Сцена примечательна в целом тем, что в процессе не использовалась система захвата движений и съёмки были проведены полностью на натуре. Для начала были отсняты тестовые кадры с двойниками актёров, чтобы было возможно понять и разработать дальнейшую технологию слияния. На их основе создавались CG-модели девушек (сканы).
Эти сканы задействовали при дальнейшем совмещении кадров, чтобы было легче отследить размещение частей тела в пространстве. Синхронизацию проводили в ручную, начиная с шеи.
Далее работа проводилась с каждой актрисой по отдельности. Первой была Маккензи Дэвис. Дени Вильнёв (режиссёр картины) выбрал наиболее интересный дубль с её участием и позже разобрал его посекундно, чтобы его смогла в точности повторить уже Ана де Армас.
Самое забавное в этом, что Райан Гослинг тоже снимался отдельно и не взаимодействовал с девушками тактильно. Ему поставили iPad с отснятыми кадрами и пришлось изобразить всё действо сольно.
Пишите в комментариях мнение о фильме «Бегущий по лезвию 2049» и хотели бы Вы видеть дальнейшие разборы наиболее интересных примеров создания визуальных эффектов.
А так же, спасибо за прочтение! Вы можете помочь каналу стать интереснее, стоит только подписаться, поставить лайк и написать пожелания по улучшению контента, ведь он создаётся именно для Вас. Вместе мы сделаем обсуждения мира кино лучше!