Про обман в супермаркетах писали все, мне кажется, кому не лень. И мне тоже не лень. Потому что это беспредел полнейший.
Начнём с того, что в пятёрке акция какая-то, дают купоны со скидками. Но они не "проходят" по кассе. "Сегодня последний день, их нужно активировать!" - заботливо проворковала кассир. А потом пикнула несколько раз сканером и помрачнела. "Ну вот... Связи нет".
С кем связи нет? С МКС? Без комментариев. "Попробуйте попозже, через полчаса, например". Что??
Я даже не стала ничего говорить. Да, я обязательно через полчаса ещё раз припрусь в этот магазин, специально, чтобы получить скидку пять копеек. С ребёнком в коляске. Да. А потом выяснится, что "на этот товар скидки не действуют".
Ладно. Если бы не одно но, я бы и не стала писать об этом. Проверяю чек и понимаю, что на три позиции ценники устарели. Понимаю я это, потому что раньше работала в торговле и имела дело с ценниками. "Акция слетела". Да ничего у вас не слетело. Просто не поменяли ценники. Просто кто-то забил или забыл. А может, людей не хватает, рабочих. Но меня это мало волнует, потому что разница в итоге не пять рублей и не десять.
Зовут старшего по этому филиалу. Она смотрит на меня. Потом на чек. Потом опять на меня. Закатывает глаза. Неторопливо отправляется искать указанный товар. Возвращается и начинает что-то мямлить про основной стенд. Я задаю вопрос: "я должна ходить по магазину и искать правильный ценник, вы серьёзно?". Ответа не последовало. Молча пересчитывает по ценникам, которые стояли. Да, вам обязаны продать по ценнику, который стоит возле товара. А я такая нехорошая взяла с неправильного стенда.
Итог: пятьдесят рублей мне возвращают. Я понимаю, конечно, что это не состояние. Но для какой-нибудь бабули это лишняя буханка хлеба и пакет молока. А для меня лишняя банка с детским пюре. И она не будет лишней.
"Обман" в супермаркетах, чаще всего, просто безответсвенность работников. Я не говорю о кассирах и рабочих зала. Эти вопросы скорее к руководящему составу.
Чеки проверяете? Разницу замечали?