Снится мне огромный зал для заседаний, битком набитый электоратом. Слово берёт некто, похожий на Медведева.
– Господа, – начинает он довольно резко – в народе говорят, что государство не за них! Более того, утверждают, что мы способны лишь на запреты, ограничения, лишения и поборы. И еще - мы, якобы, нагло декларируем, что россиянам вообще ничего не должны! Ложь! Я их всегда поддерживал, и даже говорил - держитесь! Но этого, наверное, мало. Поэтому я решил сделать следующий шаг. Снизить цены на топливо! (продолжительные аплодисменты). Как известно, сейчас 60 % из цены на бензин берём мы - государство. Предлагаю снизить поборы до мирового уровня - 5%! – (шквал аплодисментов).
На сцену выбегает человек олигархической внешности в спортивном костюме и кроссовках. Скупо жестикулируя, словно выстреливает:
– Правильно! И на самом деле, опостылели эти миллиардные дворцы по всему миру, да миллионные яхты с проститутками! Не надо нам этих 40% от цены с каждого литра, а достаточно и 3%! Не нужны нам эти нагло украденные у народа деньги. Тогда и цена будет разумно-человеческой, – затем, трибун олигархической внешности, что-то быстро просчитывает в уме и завершает, – Вместе с предыдущим предложением получается в среднем семь рублей за литр. –
И хор в зале с нарастающей силой вторит:
– Надоели нам шубохранилища и кубометры налички в наших дворцах - только место зря занимают! Пора нам и с обязательным страхованием навести порядок - а то от жира скоро лопнем! –
А кто-то громко добавляет:
– Хватит, мы тоже истомились по честной работе; надоело обманывать людей, завышая цены и впаривая им некондиционные запчасти под видом оригинальных! –
Под шум к микрофону подходит молодой энергичный человек в отлично скроенном костюме от Brioni похожий на Ликсутова.
– Господа! Полностью согласен с вами. Мне тоже опостылели миллионы долларов на счету - растут и растут! Надоело! Да, я долларовый мультимиллионер! Ну и что? Деньги рекой в карман текут, а машины в городе из-за постоянных пробок часами стоят. И представляете, когда плотность движения по «Яндексу» один балл, это 570 тысяч машин, все великолепно едут. А 100 тысяч добавить - то есть всего-то 20%, и город намертво встал! Это что же за организация движения!? И, самое интересное - причина-то понятна: в Токио, например, сегодня 28 тысяч километров дорог, причем из них 2800 - скоростные магистрали, а в Москве протяженность всей дорожной сети всего жалких 3,6 тыс. км. Почувствовали разницу?! Буду срочно подключать мировых специалистов - пусть на самом высочайшем уровне современной науки решают проблему. –
Одобрительный гул в зале. Выкрики:
– Давно пора! Зажрались! Совесть потеряли - кормушку устроили! –
На трибуну забирается генерал-майор полиции. Кто-то рядом со мной язвительно комментирует: – Смотри-ка, похоже, сам начальник УГИБДД по Москве Коваленко пожаловал! –
Генерал откашливается и начинает с привычным пафосом:
– Сегодня общее количество дорожных камер в Москве более 2,5 тысяч. Большая часть из них это, своего рода, бизнес-проекты. Половина полученных штрафов рассовывается по карманам лихих бизнесменов. Причем, стоят эти камеры не в опасных или сложных местах, а, зачастую, в так называемых, «хлебных-точках» и вплотную друг за другом. С этим бизнесом надо кончать! Мы переходим на другую систему: камеры только в опасных местах, а знаки, ограничивающие скорость, только при острой необходимости. О наличии камер теперь будем предупреждать дорожным знаком! –......................................................
В этот сладостный момент я просыпаюсь. Меня будит сын, который радостно сообщает:
– Папа смотри нам пришло «письмо счастья» из ГАИ. Послушай, что они пишут: – Уважаемый Олег Андреевич! За прошедший год вы ни разу не появились в Москве за рулём автомобиля, а использовали лишь общественный транспорт. Выносим вам за это благодарность и вручаем приз…–
И… тут уж я проснулся на самом деле, и понял, что мой сон никогда не станет явью. Пора было вставать и идти в новый 2019 год!