Найти в Дзене

Ремонт автомобиля по дилетантски

Первый ремонт АКПП (автоматической коробки передач). Автомобиль "Toyota Kamri" с автоматической коробкой передач вдруг перестал ехать вперед, задним ходом он еще мог двигаться. До гаража осталось совсем не много и движение было продолжено задним ходом. Осталось совсем немного до точки назначения, но автомобиль вдруг стал колом. Это произошло в пригородном поселке в начале 90-х годов. Об эвакуаторах и другой спецтехнике тогда еще не знали. Мобильных телефонов еще не было. Зато рядом был совхозный гараж и хорошо знакомый главный инженер хозяйства. Пробежка до совхозной конторы, нашел главного инженера, договорились. В помощь был выделен трактор МТЗ-80 с навеской погрузчика. Ковшом подняли передний ведущий мост автомобиля и отбуксировали его в совхозный гараж. Это было в начале девяностых годов. Проблема была явно в автоматической коробке передач. Ремонтом этого узла в городе занималась только одна мастерская. Очередь огромная и ценник тоже. Вызвался помочь мне знакомый автомеханик. Р

Первый ремонт АКПП (автоматической коробки передач).

Автомобиль "Toyota Kamri" с автоматической коробкой передач вдруг перестал ехать вперед, задним ходом он еще мог двигаться. До гаража осталось совсем не много и движение было продолжено задним ходом. Осталось совсем немного до точки назначения, но автомобиль вдруг стал колом. Это произошло в пригородном поселке в начале 90-х годов. Об эвакуаторах и другой спецтехнике тогда еще не знали. Мобильных телефонов еще не было. Зато рядом был совхозный гараж и хорошо знакомый главный инженер хозяйства. Пробежка до совхозной конторы, нашел главного инженера, договорились. В помощь был выделен трактор МТЗ-80 с навеской погрузчика. Ковшом подняли передний ведущий мост автомобиля и отбуксировали его в совхозный гараж.

Это было в начале девяностых годов. Проблема была явно в автоматической коробке передач. Ремонтом этого узла в городе занималась только одна мастерская. Очередь огромная и ценник тоже. Вызвался помочь мне знакомый автомеханик. Ремонт делали вдвоем. Начали вечером, под утро коробка была разобрана и определена причина неисправности. Лопнул сепаратор подшипника и его осколками заклинило вал. Подшипник конический размер не стандартный, отечественный не подберешь. Японский подшипник можно заказать, а это долго. Приняли решение – собирать как есть, без сепаратора. Получилось, машина поехала. Но товарищ сказал, что с таким ремонтом она протянет 1-2 тысячи километров.

Я проехал на этой "Toyota Kamri" еще около 10 тысяч километров и поменял на другую машину. Прошло лет пять и я увидел на стоянке свою старую машину. Подошел к ее владельцу и расспросил. Говорит хорошая машина, проблем нет. Вот вам и кустарный ремонт.