Найти тему

Выбор кузовной автомастерской

Все. Приехали. ДТП. У вас паника, растерянность. Вы начинаете судорожно искать в телефонной книге номера знакомых, родственников. Срочно надо чинить. Мне завтра жену к маме везти, ребенка в школу. Да что теперь делать? Если вы новичок и у вас маленький опыт в этом, первый шаг- успокоиться. Вы спокойно определитесь с выбором завтра, без нервов и адреналина в крови.

https://www.avtoindent.ru/_bl/20/86992933.jpg
https://www.avtoindent.ru/_bl/20/86992933.jpg

Давайте рассмотрим вариант, что виноваты вы и ремонт вашей машины будет за ваш счет. Хочется починить Хорошо, Быстро, Дешево... но к сожалению, зачастую так не бывает. что-то одно всегда отсутствует.

Можно выделить три вида мастерских.

1. Гаражного вида

2. Средней руки многопрофильные мастерские

3. Дилерские центры и узкопрофильный ремонт.

https://a.d-cd.net/43f7d79s-1920.jpg
https://a.d-cd.net/43f7d79s-1920.jpg

В каждом виде свои плюсы.

Пункт первый. Гаражный ремонт.

(+) Я знаю множество мастерских гаражей, где парни с дилерских центров профессионально занимаются ремонтом в нерабочее время, хорошим инструментом и хорошими материалами ( которые сейчас на таком уровне, что допускают производить ремонт без специальных камер на достойном уровне). Но профессионалов надо искать. Искать через знакомых и родственников. В газетах вы их не найдете. Цены на порядок ниже чем в остальных местах. Ограниченное пространство гаражей гарантирует вам ремонт непосредственно только вашего авто.

(-) Запчасти скорее всего придется покупать самим. При аварии часто страдают трансмиссия, остекленение, электропроводка. Эти вопросы так же ложатся на ваши плечи и дальнейшее их решение в других мастерских. Цветоподбор производится на стороне. Так же некий риск со сложными цветами. Расходные материалы по договоренности. Или привозите по списку, или покупает мастер. Я так же наблюдал, как некие спецы в гараже вышкуривали в гараже шпаклевку водой(!!!!!), не выстукивая вмятины и шпаклевали по риске от болгарки и красили на блеск. Использовали самые дешевые материалы, беря деньги, как за премиум класс предоплатой. И перевертыш годами стоял на улице, ожидая пока ,, мастер,, созреет на его ремонт, делая мелочевку.

http://www.nomer-doma.ru/photos/p13079_2.jpg
http://www.nomer-doma.ru/photos/p13079_2.jpg

Вывод с вышесказанного: цены- низкие. качество и сроки как в рулетке. Ремонт по гарантии возможен с большой натяжкой, это уж кого найдете. Весь ремонт на честном слове обычно. Рекомендую обращаться только по отзывам друзей и знакомых. Если найдете хорошего специалиста, то считайте что ,,семейный доктор,, вам обеспечен и в дальнейшем избавит вас от многих проблем.

Пункт второй. Назовем его как Мастерские средней руки.

Это небольшие мастерские с рекламой в СМИ, вывесками, и спектром дополнительных услуг (стоянка, эвакуатор, мойка и т.д)

(+) Видел много мастерских, что работают профессионально и с большой ответственностью. Продвигали новое, не скупились на оборудовании. Многое зависит от хозяина и что он ищет. Небольшие коллективы, слаженность совместной работы. Можно договориться по срокам, люди и в выходные готовы выйти, если заинтересованы в заработке. Цены на ремонт уже повыше. Обслуживание цеха, охрана, обслуживающий персонал дают о себе знать. Скорость ремонта- средняя, маленькие коллективы+ количество одновременно делаемых машин. Основы для качественного ремонта, за возможными мелкими помарками, выполняются всегда. Иначе эти мастерские долго не живут. Гарантийный ремонт обходится дорого для любой мастерской, а для таких тем более. Это их время и снова трата на материалы. Обычно уже присутствует собственный цветоподбор или знающий ,, руку маляра,, колорист работающий с ними в тандеме. Наличие дорогостоящего специнструмента для кузовного ремонта. Возможность сделать ремонт не только кузова. Обычно оказывают весь спектр, основных для кузовного ремонта, услуг.

(-) В коллективе могут быть случайные люди, их устраивает заработок, а начальство порой закрывает глаза на их косяки из-за большой текучки, что может сказаться на качестве. Так как именно в такие мастерские едет основной поток аварийных авто, как по налу, так и по страховке, отношение к клиенту и к его привлечению, чаще всего среднее. Запчасти и материалы выйдут вам подороже и скорее всего подольше с поставкой. Иногда приходиться настаивать на гарантийном ремонте, возврат заезжает со скрипом.

http://tractyres.ru/loads/images/kuzov1.jpg
http://tractyres.ru/loads/images/kuzov1.jpg

Вывод. Возможность лишить себя лишних движений по поиску запчастей, материалов. Цены средние. Качество среднее. Сроки средние. Но это как вам повезет. Все же рекомендую почитать отзывы о мастерской, посмотреть уже отремонтированные авто. Это можно сделать непосредственно в мастерской. Уверяю, вряд ли вам в этом там откажут.

Пункт третий. Дилеры и узкопрофильные мастерские.

(+) Дилеры. Мы с вами говорим про настоящих дилеров, что дорожат репутацией, именем, брендом а не всяких под них косящих. Вы вполне можете отремонтировать, за свои кровные денежки, автомобиль после аварии у любого дилера. Обслуживание. Тут все на высоте. Мойка, дефектовка, заказ запчастей... Вам только и нужно, что отдать ключи и спокойно ехать по своим делам. Обычно включен весь перечень услуг. Скорость ремонта- высокая. Благодаря отличному оборудованию и большого штата людей отвечающий за контроль качества- оно на высоте. Тандем колорист+ маляр. Материалы только среднего или премиум класса. И вам будут ремонтировать по гарантии авто до тех пор, пока вас все не устроит.

Узкопрофильники. Если мастерская занимается только полировкой кузова, то отсюда и качество. Они производят эту операцию постоянно, только ей и занимаются и знают все нюансы отсюда и качество и скорость. Что б отвечать за свою работу достойно материалы и оборудование премиум класса. Узкопрофильные мастерские ( полировальные, ремонт без окраски и т.п и т.д) отличный вариант при незначительных ремонтах.

(-) Цена. Если цена на работы и может быть в пределах максимума по вашему региону, то цены на запчасти и на материалы точно будут выше намного.

Понятно, что центр узкого направления вам вообще мало чем поможет уже при более существенном дтп.

http://757575.ru/Upload/images/техноком%20инвест.jpg
http://757575.ru/Upload/images/техноком%20инвест.jpg

Вывод. Если вы обладаете достаточной суммой, что б в среду в семь вечера пригнать машину после полета в кювет и получить ее в идеальном состоянии в пятницу утром, тогда вам к дилеру. Если у вас ремонт, который можно решить малой кровью- узкопрофильники.

Авария уже произошла. Теперь осталось просто спокойно и взвешенно найти мастерскую, которой вы можете доверить свой автомобиль. В каждом из перечисленных вариантов масса вариантов и исключений. Очень много факторов влияющих на ваш выбор. Марка авто, ее год, степень повреждения, ваши финансовые возможности. И не забывайте, что автомобили чинят люди. Я видел и элитных немцев в гаражах у настоящих мастеров и встречалось наблюдать отечественный автопром на немецкой станции. Удачного вам ремонта.