Найти тему

4 типичных ошибки продажников

Фото взято из открытых источников
Фото взято из открытых источников

Хороший продажник должен уметь слушать и нести ответственность, анализировать, учитывать неудачный опыт и понимать пожелания заказчика. Есть множество советов как стать лучшим среди менеджеров. Есть и ошибки, типичные для всех продажников. Их нужно проанализировать и постараться исключить из своей практики.

1. Неточные вопросы. Умение правильно задавать вопросы дано не каждому. При беседе с клиентом придерживайтесь одного простого правила: стройте вопрос открытым, чтобы собеседник мог дать развёрнутый ответ. Без коротких «да» и «нет».

2. Неумение установить контакт. Важно найти особый подход к клиенту. К каждому свой. Если неправильно создавать коммуникацию, заказчики просто уйдут.

3. Неумение выявить потребности клиента. В этом вам помогут открытые вопросы. Они помогут узнать желания клиента. А в случае если он не может сделать выбор, определиться с заказом.

4. Продажа самому себе. Нельзя продавать другим и навязывать свою точку зрения покупателя. У каждого клиента своё представление объекта купли-продажи. Менеджер должен его поддержать и дополнить реальными чертами товара или услуги.

5. Неумение работать с ценой и возражениями. Понимание, из чего складывается цена, обязательно для менеджера. Умейте это правильно и аргументированно донести до клиента. При работе с возражениями главное – не вступать с покупателем в спор. Есть риск, что после этого собеседники не придут к конструктивному решению.

6. Слишком сильное давление. Напористость и целеустремлённость – это хорошо, но в разумных дозах. Заказчику она может не понравиться, и он просто уйдёт от контакта.

Понравился материал? Подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки и оставляйте комментарии! Есть вопросы? Свяжитесь с нами: https://www.whynot-studio.ru.