Часть 1
Пролог:
Художник – я так вижу!
Писатель – я так понимаю!
Актер – я так чувствую!
Инженер – я так сделал бл@..ь и оно работает, каким х..@м оно работает тебя е#//ать не должно, я сам бл@, не е$у, если надо – смотри е@учие чертежи (с)!
В конце 90 и в начале нулевых образовательный бум пришелся на «менеджерские профессии»: экономисты, финансисты, юристы, управленцы, психологи. Что скрывать, ваш покорный слуга, сам хотел пойти на экономический факультет, но во время одумался, вернее одернули родители и отправили постигать военную науку, за что им огромная благодарность и уважение.
Мальчишку шестнадцати летнего возраста, коим я являлся в 2002 году, страсть как влекла военная техника, особенно авиационная: самолеты и вертолеты меня завораживали, я мечтал стать летчиком. Сказано – сделано, я отправился в город Сызрань, пройдя вступительные экзамены, медицинскую комиссию я поступил.
Как поет Полина Гагарина «Драмы больше нет», но в жизни может произойти абсолютно все что угодно, и моя драма настигла меня после первого года обучения – Медицинской комиссии не понравился мой прикус, который мог помещать мне управлять летательным аппаратом …
Рука лицо!
Вы серьезно?! Прикус?!
Моя карьера летчика закончилась, не успев начаться, мне предложили уйти по здоровью или идти в военные инженеры. Я выбрал более трудный путь и пошел учиться на инженера. По иронии судьбы, я вернулся в свой родной город, в котором был технический факультет того самого института, в который я поступал на летчика.
Так как я хотел «рубит и кромсать врагов» находясь за штурвалом самолета, выбор специальности пал на вооружение. Стрелковое, пушечное, ракетное, бомбовое вооружение – это все то, чему я посветил следующие 5 лет своей жизни.
Мне запомнилось первое занятие по дисциплине философия: Преподаватель взял вступительное слово, с широкой улыбкой на лице заявил:
- Тому кто правильно ответит на мой следующий вопрос, автоматический ставлю пять за экзамен.
Отделение затихло, следом последовал вопрос преподавателя, голосом Владимира Ворошилова из ЧТО? ГДЕ? КОГДА?:
- Внимание вопрос!
- Что вы должны будете уметь делать, после окончания военного училища?
Мы начали накидывать ответы, преподаватель в свойственной ему манере внимательно выслушивал наши мысли, ярко улыбался, кого то просил более развернуто ответить на вопрос, в итоге резюмировал:
- Ну что же, товарищи курсанты, вы полностью оправдали мои ожидания! Все будут сдавать экзамен, никто правильно не ответил!
- А теперь внимание правильный ответ! – уже со знакомой интонацией начал преподаватель
- Единственное что вы должны научиться делать после окончания военного училища – вы должны научится убивать людей!
Повисла пауза, я посмотрел на открытые рты моих сослуживцев, потом на преподавателя, с его лица не сходила улыбка, он прямо сиял видя негодование на наших физиономиях, да что там, всех нас шокировал его ответ.
- Да – да, именно убивать! – Продолжал он
- Ибо убивает не оружие, убивает человек, а вы те кто будет готовить это оружие к применению.
После этой фразы, прозвучал звонок сигнализирующий об окончании лекции, преподаватель сообщил, что занятие окончено, попрощался и покинул аудиторию.
Если это только первая лекция по гуманитарной дисциплине, что будет дальше, просто страшно представить
- o-oh-oh-oh … you in the army now (c)
Честно говоря, до сих пор его слова не выходят у меня из головы …
Продолжение следует …
Д. Райтер