Найти тему
Danny Writer

Востребованная профессия

Часть 1

Пролог:

Художник – я так вижу!

Писатель – я так понимаю!

Актер – я так чувствую!

Инженер – я так сделал бл@..ь и оно работает, каким х..@м оно работает тебя е#//ать не должно, я сам бл@, не е$у, если надо – смотри е@учие чертежи (с)!

В конце 90 и в начале нулевых образовательный бум пришелся на «менеджерские профессии»: экономисты, финансисты, юристы, управленцы, психологи. Что скрывать, ваш покорный слуга, сам хотел пойти на экономический факультет, но во время одумался, вернее одернули родители и отправили постигать военную науку, за что им огромная благодарность и уважение.

Мальчишку шестнадцати летнего возраста, коим я являлся в 2002 году, страсть как влекла военная техника, особенно авиационная: самолеты и вертолеты меня завораживали, я мечтал стать летчиком. Сказано – сделано, я отправился в город Сызрань, пройдя вступительные экзамены, медицинскую комиссию я поступил.

Как поет Полина Гагарина «Драмы больше нет», но в жизни может произойти абсолютно все что угодно, и моя драма настигла меня после первого года обучения – Медицинской комиссии не понравился мой прикус, который мог помещать мне управлять летательным аппаратом …

Рука лицо!

Вы серьезно?! Прикус?!

Моя карьера летчика закончилась, не успев начаться, мне предложили уйти по здоровью или идти в военные инженеры. Я выбрал более трудный путь и пошел учиться на инженера. По иронии судьбы, я вернулся в свой родной город, в котором был технический факультет того самого института, в который я поступал на летчика.

Так как я хотел «рубит и кромсать врагов» находясь за штурвалом самолета, выбор специальности пал на вооружение. Стрелковое, пушечное, ракетное, бомбовое вооружение – это все то, чему я посветил следующие 5 лет своей жизни.

Мне запомнилось первое занятие по дисциплине философия: Преподаватель взял вступительное слово, с широкой улыбкой на лице заявил:

- Тому кто правильно ответит на мой следующий вопрос, автоматический ставлю пять за экзамен.

Отделение затихло, следом последовал вопрос преподавателя, голосом Владимира Ворошилова из ЧТО? ГДЕ? КОГДА?:

- Внимание вопрос!

- Что вы должны будете уметь делать, после окончания военного училища?

Мы начали накидывать ответы, преподаватель в свойственной ему манере внимательно выслушивал наши мысли, ярко улыбался, кого то просил более развернуто ответить на вопрос, в итоге резюмировал:

- Ну что же, товарищи курсанты, вы полностью оправдали мои ожидания! Все будут сдавать экзамен, никто правильно не ответил!

- А теперь внимание правильный ответ! – уже со знакомой интонацией начал преподаватель

- Единственное что вы должны научиться делать после окончания военного училища – вы должны научится убивать людей!

Повисла пауза, я посмотрел на открытые рты моих сослуживцев, потом на преподавателя, с его лица не сходила улыбка, он прямо сиял видя негодование на наших физиономиях, да что там, всех нас шокировал его ответ.

- Да – да, именно убивать! – Продолжал он

- Ибо убивает не оружие, убивает человек, а вы те кто будет готовить это оружие к применению.

После этой фразы, прозвучал звонок сигнализирующий об окончании лекции, преподаватель сообщил, что занятие окончено, попрощался и покинул аудиторию.

Если это только первая лекция по гуманитарной дисциплине, что будет дальше, просто страшно представить

- o-oh-oh-oh … you in the army now (c)

Честно говоря, до сих пор его слова не выходят у меня из головы …

Продолжение следует …

Д. Райтер