Найти в Дзене
oborudka

Facebook, YouTube и другие социальные сети назвали "Цифровыми гангстерами"

Корпоративные руководители могут заставить Facebook и другие платформы перестать действовать как "цифровые гангстеры"."Объявленная "пауза" уже оказывает влияние на YouTube.

Социальные медиа-компании подвели нас. Как мы можем исправить отрасль, которая доказала, что она не хочет или не может управлять собой? Мы пробовали хлесткие разоблачает в СМИ, #deleteFacebook, слушания в Конгрессе, и законодательные послабления. Этих усилий оказалось недостаточно. Даже после многих лет повторяющихся и впечатляющих неудач со стороны титанов технологий, каждая неделя приносит новое откровение еще более глубоких и тревожных проблем в отрасли.

Пришло время ударить их там, где больно:

Реклама составляет свыше 90 процентов поступлений в социальных медиа, и только 10 компаний приходится почти 15 процентов цифровых расходы на рекламу в прошлом году: Expedia Group, Newchic, Cox Enterprises, Walmart, Harry’s Razors, Qurate Retail Group, AT&T, Dyson, Comcast Corp., and Capital One Financial Corp, руководители этих компаний специально придерживают расходы на рекламу в этих социальных медиа-компаниях, для того чтобы как то изменить ситуацию.

Эти руководители могут встать и сказать однозначно: хватит. Мы больше не будем топливом, которое позволяет социальным сетям приводить к гибели невинных людей, вмешиваться в демократические выборы, быть сосудом для распространения материалов о сексуальном насилии над детьми, экстремизме и опасных заговорах. Мы больше не будем сидеть сложа руки, когда социальные сети отвернутся от общества. Мы, все вместе, удерживаем все рекламные доллары в течение 90 дней, пока компании социальных сетей не докажут, что они способны ответственно управлять своими платформами. Если они не смогут доказать нам, что это так, то мы будем удерживать рекламные доллары еще 90 дней, а в случае необходимости-еще и еще.

Эти корпоративные титаны должны руководить не только потому, что это правильно, но и потому, что это в их корпоративных интересах. Это плохо для бизнеса, когда их продукт и корпоративный логотип рекламируется против связанного с терроризмом, сексуального насилия над детьми, заговора, ненавистного и вредного контента.

Недавно корпорация Disney обнаружила,что их реклама идет рядом с видео детей, под которыми пишут сексуальные комментарии педофилы. Disney и несколько других компаний, включая Nestle, Epic Games и AT&T, приостановили свои рекламные расходы на YouTube — единственный разумный ответ на этот продолжающийся бардак со стороны YouTube. И это действие, оказало значительное положительное влияние. YouTube говорит, что он удалил десятки миллионов комментариев и сотни каналов и отключает комментарии к большинству видео с участием несовершеннолетних", чтобы защитить сообщество YouTube."

-2

Сохранить инновации, но защитить себя.

Призывов к переменам недостаточно. Мы должны принять конкретные меры для определения того, какими должны быть эти изменения и как их можно измерить. Нам нужны энергичные дебаты о том, что мы должны сделать, чтобы использовать силу технологии, не подавляя при этом инновации, но и защищая себя от ущерба, который наносится и наносится нашей частной жизни, обществу и демократическим институтам. Вот несколько отправных точек.

Используя как человеческие, так и технологические решения, необходимо сделать гораздо больше, чтобы быстро удалить самый вредный контент с онлайн-платформ. Это включает в себя материалы сексуального насилие над детьми, материалы связанные с террором и известными экстремистскими группами, рекламу порнографии, рекламу незаконной продажи и пропаганду употребления наркотиков, дезинформацию призывающую посеять беспорядки и сорвать демократические выборы. Техническая индустрия также должна сотрудничать в удалении контента, чтобы, когда однозначно незаконный контент размещается на одном сайте, он совместно не использовался другими сайтами и удалялся на всех основных платформах.

Не выделяйте сенсационный контент

Прозрачность. Необходимо обеспечить прозрачность, надлежащую процедуру и подотчетность в отношении того, как платформы борются с наиболее вредным и опасным контентом на своих платформах. Мы должны настаивать на публичном учете того, сколько этого контента находится в сети, как долго он находится в сети, сколько просмотров он собирает и как часто он появляется.

Должно быть фундаментальное переосмысление извращенных алгоритмических стимулов продвижения сенсационного, возмутительного и откровенно поддельного контента, потому что он просто держит пользователей бездумно нажимать, любить и делиться. Мы должны отдавать приоритет содержательному и честному содержанию. Это хорошо для пользователя, для рекламодателя и, в конечном счете, для платформ.

В недавнем докладе после 18-месячного расследования, проведенного Комитетом по отбору цифровых, культурных, медиа и спортивных ресурсов Палаты общин Великобритании, отмечается, что “такие компании, как Facebook, не должны вести себя как ‘цифровые гангстеры’ в онлайн-мире, считая себя опережающими всех и вне закона.” И все же, Facebook и многие другие в отрасли сделали именно это. Десять генеральных директоров могут это изменить.