Найти тему
БЕЗ СТЕН

KEN LASZLO... НЕИЗВЕСТНАЯ ДИСКОТЕКА 80Х

Естественное явление: знать песню, но не знать ее исполнителя. В советское время данный эффект был очень развит среди меломанов. "Дописка" с неуказанным названием или не совсем точные данные: под "маркой" одной команды могла находиться совершенно другая. Путаница и неразбериха, которая и сейчас тянется шлейфом непонятных неопределенностей. Пример, у Мановар посреди альбома 87года была песня. Чисто в мановарском стиле, Адамс бесспорно на вокале... Но когда достали более-менее "официальную" запись, да еще и появился трек лист от руки переписанный с пласта... Выяснилось, такой песни здесь нет. И что самое ужасное,- ее и в других мановарских работах нет. Вот такая мистика в советском духе...

А сегодня пойдет речь об одном достойно-дискотечном парне, которого я 25 лет не слышал, соответственно, и не знал кто поет ту замечательную песню, которая прочно зафиксировалась в моем музыкальном воображении...

Есть у меня друг, он очень хорошо разбирается в поп и рок музыке 80х, особенно с электронно-танцевальным уклоном. В принципе, те заметки, которыми увешаны "стены" канала с пометкой от читателя из-за "бугра или Урала" -это его рук дело. Забугорец, одним словом...

И дай, я думаю, попытаю счастья, спрошу вдруг он в теме? Звоню я человеку из Воткинска, как в песне Гребенщикова про "человека из Кемерово". Тут немножко наоборот - я из Кемерово, а он за Уралом...

Даю ему координаты трека: слушай там такое начало, крутится диск телефона, эффектный женский голос, берет трубку. Отчет электронного ритма в умеренном темпе. Так красиво она говорит простые слова: "Аллеу?" Акустическое эхо придает атмосферную загадочность. Телефонный разговор и потом "Ай лов ю", сказанное с такой космической интонацией... И с этого момента трек расцветает в полную силу...

Человек за Уралом прислал мне ответ. Попробуй, говорит, включить Кен Ласзло...

Я сразу понял, еще и не услышав - оно, самое:

Настоящее имя парня Джаннни Кораини. С детства юноша увлекался музыкой, хотелось танцевать,- он и пел и танцевал на дискотеках. Освоил флейту и закончил музыкальную академию.

Под разными псевдонимами выступает и записывает новые песни. Самый крепкий успех - это, конечно, песня 1984 года "Hey Hey Guy". Необычайный, танцевальный сюжет песни, увлекает зажигательным ритмом. Что-то подобное присутствовало у "Savage", но у тех было до такой степени медленно, что даже сейчас удивляешься: как под такое танцевать?... При всей дискотечности "сэвэджей", я и не помню, чтобы их включали на танцевальных мероприятиях... У Ken Laszlo все как раз очень не медленно, хотя тоже не помню общего танцевального восторга. Но вечерним фоном он шел великолепно. Впрочем, до нас, к тому времени уже металхэдов, Кен дошел только в конце 80х. В виде дописки к Scorpions 88 и в безымянном формате... Пора ставить песню:

...Приятный человек и хороший артист. Замечательный как музыкант. Пожелаю ему здоровья, не буду сожалеть, что танцевально не подвигался в свое время, но зато запомнился он на всю жизнь своей песней "Hey Guy", причем до мельчайших подробностей. И спасибо человеку из Воткинска! Читателям благодарность за проявленное внимание. Всего доброго!