Найти тему

Принятие информации и проблемы восприятия

Личность эксперта и индивидуальный подход.

Как мы воспринимаем информацию?

Как доверяем ей?

Как впитываем её?

Восприятие, принятие и закрепление информации - связано с когнитивным балансом и диссонансом.

Восприятие информации всегда связано с личным опытом, набором базовых установок, чувствами, эмоциями и даже мотивацией.

Если эксперт использует различные фоновые представления о предмете создавая дополненную реальность для Вас - то это хороший эксперт.

Даже если фоновое восприятие информации будет подаваться Вам "через запятую", путём подбора необходимого ключа, то вариативность и комбинации найдут более быстрый и стабильный отклик в Вас.

Общая пазл-картина может сложиться неожиданно и быть интерпретирована Вашим сознанием из случайных, не взаимосвязанных образов.

-2

Стоит ли сомневаться в опыте эксперта и его предлагаемой цепочке структурированной информации для достижения цели?

Принятие Вами информации может быть затруднено по индивидуальным обстоятельствам. Психическое отражение объектов познания вдруг может пойти в разрез с Вашими эталонными познаниями в целом. Не в то время - не в том месте.

Не всегда зависит всё от эксперта, особенно когда для достижения какой-либо цели требуется активная умственная или физическая практика.

Часто самый плохой эксперт - становится самым понятным для кого-то, но не для Вас.

-3

Не забывайте, что информационных продуктов и авторов зарабатывающих на Вас - много, а настоящих экспертов - мало.

Публично стремящихся научить действительно практичному и полезному - единицы . И если даже учение привносит плюс с практикой, то со временем может потерять всякий смысл - и Вам придётся возвращаться к какой-либо отправной точке профессионального пути.

Обычно "Палить Фишки" не очень выгодно с точки зрения конкуренции и прочих факторов, либо есть ситуации когда эти "эффектные знания" продаются перед тем, как они перестанут работать.

Издержки маркетинга вносят свои коррективы, и Вы можете разочароваться в эксперте уже на подходе - например, случайно посетив его бесплатный вебинар с заявленной темой и конкретными целями.

Умение монетизировать свой труд и умения преподносить себя в качестве эксперта - это отдельная тема, и многие шаги могут быть весьма неуклюжими и портить репутацию и картину восприятия личного бренда.

Включайте Ваш опыт взаимодействия в социуме.

Вы каждый день общаетесь с профессионалами своего дела, которые так или иначе позиционируют себя в обществе.

Распознать ложного эксперта, или просто начинающего, профессионала-практика или теоретика - порой не легко, но можно.

-4

К примеру портрет "Ваш сосед" напротив, табель о рангах:

- Умение ездить на велосипеде 1-го ранга

- Умение работать с компьютером 1-го ранга

- Умение водить легковой автомобиль 2-го ранга

- Умение рыбачить на открытой воде 6-го ранга

- Умение приготовления еды 3-го ранга

Конечно же Вы не пойдёте к соседу учиться ездить на велосипеде, или за советом, почему не работает видеоплеер в браузере.

Но... Если Вы соберётесь на рыбалку и захотите на костре приготовить ухи...

То... Его советы можно послушать, хотя бы для того чтобы не забыть соль для ухи, и не набрать лишнего в магазине для самой ловли рыбы.

-5