И опять про обслуживание в магазине сети #Дикси . Покупатель заметил, что стоимость товара в чеке и на ценнике разное и обратил внимание персонала на это. Посмотрите что получилось дальше в полной статье.
История которая произошла 3 марта в одном из сетевом магазине Дикси в Переславле по улице Строителей д. 41.
Взяв воду по скидке за 34.99 на кассе мне пробили её за 51.90. Посмотрев чек, обратился к кассиру вернуть разницу. Она отказалась это сделать, сказав что цена правильная. Я принёс ей ценник, она сказала, что у них вода на другом стеллаже. Оказалось что на разных стеллажа разные цены! Позвать администрацию отказалась, сказав что она и есть администратор. По просив жалобную книгу она говорит все на стенде, говорит: "пишите что хотите, мне пофиг".