Найти тему

Рейтинг самых популярных видеоигр Steam за 3 года.

Совершенно потрясающая статистика популярности видеоигр появилась в сети. Она показывает дневную аудиторию наиболее популярных видеоигр. Были и свои «перлы». Но обо всём по порядку.

Так во что же мы с вами играли в Steam больше всего на протяжении трёх лет?

Интригу хранить не буду.

Видео начинается с Января 2015 года и тройку рекордсменов делят:

  • Dota 2 и 838.980 тысяч игроков;
  • Counter-Strike: GO и 346.234 тысячи игроков;
  • Team Fortress 2 и 86.533 тысячи игроков.

На самом деле, изначально я хотел расписать самые значимые события этого рейтинга, но спустя полчаса работы понял — читать статью вы будете крайне долго, да и кому это надо.

Главное — понимать, что на протяжении всех трёх лет первую тройку разрывали лишь крупные тайтлы в момент их выхода и держались не так долго, постепенно спускаясь ниже и ниже.

Среди таковых:

  • GTA 5
  • The Witcher 3: Wild Hunt
  • ARK: Survival Evolved
  • Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
  • Fallout 4
  • XCom 2
  • Tom Clancy's The Division
  • Dark souls 3
  • Total War: Warhammer
  • и другие

Самыми популярными оставались и остаются Dota 2 и CS: GO, что ещё раз подтверждает — подобные видеоигры не останутся в стороне даже через десять лет, а киберспорт будет развиваться ещё сильнее за счёт них.

Отдельно хочется отметить скандальный проект и его забавный вход в рейтинг. Речь, конечно же, о No Man's Sky.

                                      Когда зашёл не в свой класс
Когда зашёл не в свой класс

Игроки, что ожидали крайне перспективный проект, дали тайтлу вклиниться в тройку лидеров так стремительно, что диву даёшься.

Однако, карма штука простая - что посеешь то и пожнёшь. Также стремительно игра не то, что опустилась в рейтинге, а просто вылетела из него, с треском провалившись, вплоть до массового возврата денежных средств покупателей.

Следующим важным событием для игроков по всему миру стал выход PlayerUnknown's Battlegrounds. И если по началу это был просто интересный проект с туманной перспективой, то начиная с 1 мая 2017 года, когда проект внедряется в тройку лидеров по количеству ежедневной аудитории, становится интересна его дальнейшая судьба. Всё оставшееся время видеоролика, честно признаться, я следил лишь за успехом PUBG.

До 31 декабря 2018 года проект не только обходит известных мастодонтов, но и более чем в 2 раза превосходит результаты Dota 2 по аудитории.

Хочется выразить своё отдельное почтение маркетологам и всем причастным к продвижению PUBG. Вот что творит грамотная маркетинговая кампания.

В конце хочется лишь прикрепить само видео, чтобы вы могли сами посмотреть рейтинг и обратить внимание на те проекты, которые лично вам по душе, дабы узнать, как складывалась их судьба на протяжении трёх долгих лет.

Спасибо и удачи всем, друзья!