Совершенно потрясающая статистика популярности видеоигр появилась в сети. Она показывает дневную аудиторию наиболее популярных видеоигр. Были и свои «перлы». Но обо всём по порядку.
Так во что же мы с вами играли в Steam больше всего на протяжении трёх лет?
Интригу хранить не буду.
Видео начинается с Января 2015 года и тройку рекордсменов делят:
- Dota 2 и 838.980 тысяч игроков;
- Counter-Strike: GO и 346.234 тысячи игроков;
- Team Fortress 2 и 86.533 тысячи игроков.
На самом деле, изначально я хотел расписать самые значимые события этого рейтинга, но спустя полчаса работы понял — читать статью вы будете крайне долго, да и кому это надо.
Главное — понимать, что на протяжении всех трёх лет первую тройку разрывали лишь крупные тайтлы в момент их выхода и держались не так долго, постепенно спускаясь ниже и ниже.
Среди таковых:
- GTA 5
- The Witcher 3: Wild Hunt
- ARK: Survival Evolved
- Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
- Fallout 4
- XCom 2
- Tom Clancy's The Division
- Dark souls 3
- Total War: Warhammer
- и другие
Самыми популярными оставались и остаются Dota 2 и CS: GO, что ещё раз подтверждает — подобные видеоигры не останутся в стороне даже через десять лет, а киберспорт будет развиваться ещё сильнее за счёт них.
Отдельно хочется отметить скандальный проект и его забавный вход в рейтинг. Речь, конечно же, о No Man's Sky.
Игроки, что ожидали крайне перспективный проект, дали тайтлу вклиниться в тройку лидеров так стремительно, что диву даёшься.
Однако, карма штука простая - что посеешь то и пожнёшь. Также стремительно игра не то, что опустилась в рейтинге, а просто вылетела из него, с треском провалившись, вплоть до массового возврата денежных средств покупателей.
Следующим важным событием для игроков по всему миру стал выход PlayerUnknown's Battlegrounds. И если по началу это был просто интересный проект с туманной перспективой, то начиная с 1 мая 2017 года, когда проект внедряется в тройку лидеров по количеству ежедневной аудитории, становится интересна его дальнейшая судьба. Всё оставшееся время видеоролика, честно признаться, я следил лишь за успехом PUBG.
До 31 декабря 2018 года проект не только обходит известных мастодонтов, но и более чем в 2 раза превосходит результаты Dota 2 по аудитории.
Хочется выразить своё отдельное почтение маркетологам и всем причастным к продвижению PUBG. Вот что творит грамотная маркетинговая кампания.
В конце хочется лишь прикрепить само видео, чтобы вы могли сами посмотреть рейтинг и обратить внимание на те проекты, которые лично вам по душе, дабы узнать, как складывалась их судьба на протяжении трёх долгих лет.
Спасибо и удачи всем, друзья!